Добрый день!
Помогите пожалуйста разобраться с назначением и отменой ПН в программе. Понимаю, что что-то мы делаем не совсем правильно или не до конца, но не пойму что именно.
В организации у сотрудников установлена на определенный период персональная надбавка.
Изначально на вносится в должность, далее сотруднику устанавливается документом Назначение плановых начислений (где устанавливается период), а после назначения через плановые начисления еще вносится документ кадровый перевод (где период ограничения не имеет).
Возникает проблема, что на основании документа Назначение плановых начислений сама НП фактически начисляться перестает, по продолжает участвовать в расчете работы в выходной день, так как в случае если она начисляется у сотрудника фактически мы её включаем в формулу для расчета РВ.
Есть ли какой-нибудь еще вариант заведения в программу таких начислений, где можно установить срок действия, кроме назначения плановых начислений и кадрового перевода
Скрины прилагаю. В примере сотруднику ПН была установлена с 01.04.2023 до 01.01.2024, но при начислении заработной платы за октябрь 2024 года, она продолжает участвовать в расчете рв. У сотрудника стоимость часа считается из расчета среднемесячного количества часов по производственному календарю 164,917
Помогите пожалуйста разобраться в чем проблема