Добрый день! Подскажите, пожалуйста, если мы вводим на сотрудника документ Совмещение должностей без даты окончания совмещения, а затем сотрудник уходит в отпуск или на больничный, нам необходимо вводить документ Отмена совмещения (или проставить дату окончания совмещения, а затем ввести новый документ Совмещение должностей) или программа сама не произведет начисление за совмещение на период отсутствия сотрудника? Спасибо.
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Добрый день!
Смоделировала вашу ситуацию в тестовой базе.
![](https://buhexpert8.ru/wp-content/uploads/2023/08/Snag_14dd2531.png)
Если доплату за совмещение устанавливать в документе Совмещение должностей процентом от ФОТ или суммой, то при наличии отсутствий у сотрудника расчет доплата за совмещение должностей производится с учетом отработанного времени сотрудника (за минусом времени отсутствия). Т.е. дополнительно проводить Отмену совмещения не нужно.
Вы можете также проверить настройки вашего начисления — Доплата за совмещение должностей, исполнение обязанностей (Настройка — Начисления), вкладка Приоритет, где указаны начисления, приоритет которых выше, и доплата за совмещение не выплачивается, в период когда они начислены (Отпуска, б/л и др.):
Спасибо, все понятно!
Пожалуйста, рада была помочь!