Добрый день! Прошу помочь, у нас в организацию устроился сотрудник с 3-й группой инвалидности, первый раз с таким сталкиваемся. Что у нас теперь измениться в учете 1с зуп отчетность ? И вообще особенности внесения данных по сотруднику в 1с зуп?
Все комментарии (8)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
По регламенту нашего ресурса мы не отвечаем на вопросы по законодательству. Наша задача – показать, как применять возможности программы 1С для ведения учета. Вот что удалось найти по данному вопросу.
Для сотрудников с инвалидностью 3 группы устанавливается 40-часовой график работы (как для обычных сотрудников).
Основной отпуск такому инвалиду положен не менее 30 календарных дней.
Взносы «на травматизм» для таких сотрудников уплачиваются как 60% от основного тарифа. Для этого в карточке сотрудника необходимо перейти по ссылке «Страхование» и в разделе «Сведения об инвалидности» заполнить данные по сотруднику. Обязательно обратите внимание на месяца, которые укажите в полях «Сведения действуют с» и «Месяц регистрации изменений». Они должны быть равны месяцу приема сотрудника с инвалидностью. Дополнительно можно посмотреть статью — Особенности расчета страховых взносов за работников-инвалидов.
Если останутся вопросы по заполнению данных в ЗУП 3, то пишите.
Да я вроде конкретно спросила про 1с зуп ,что и как конкретно занести .
По законодательству я в другом ресурсе спросила . Спасибо буду разбираться.
Т.е в настройках 1с зуп включать ничего не нужно ,верно?
Что у нас теперь измениться в учете 1с зуп отчетность ?- если про вы про этот вопрос, то тут я хотела спросить, нужно где то в настройках что т включать или настраивать, что бы данные попадали в отчетность. По законодательству я не спрашивала
Я поняла, что вам и по законодательству необходима информация, т.к. вы никогда не сталкивались с инвалидами именно 3 группы, а только 1 и 2. А у инвалидов 3 группы, в отличие от инвалидов 1 и 2 группы, график обычный. В онлайн-переписке так бывает, что собеседники не всегда точно друг друга понимают. Ничего страшного, мы с вами дополнительно прокачались по инвалидам 3 группы в законодательном плане 🙂
В настройках программы ничего включать дополнительно не нужно. Следует только внести данные по инвалидности сотрудника в его карточке (выше описала как).
В отчетности изменения будут только по 4-ФСС. Как я уже писала взносы «на травматизм» будут рассчитываться как 60% от основного тарифа организации. Кол-во инвалидов заполняется на Титульном листе отчета и плюс в Таблице 1 есть строка 4 с суммами выплат по инвалидам.
Вы в карточке сотрудника внесете данные по инвалидности. Тогда в «Начислении зарплаты и взносов» автоматически взносы «на травматизм» рассчитаются как 60% от основного тарифа организации, а потом уже вся информация автоматом загрузится в 4-ФСС по инвалиду.
Вы верно поняли что мне нужна законодат.база, я вообще не работала с инвалидами не одной группой не 1 не 2 не 3, я о законодательству однозначно задала вопрос на другом ресурсе.
Вам спасибо огромное !
Пожалуйста! Рада была помочь! 🙂