Штатное расписание ведется для нескольких организаций в одной базе. Произошло объединений этих организаций с образовательными организациями. Образовательные организации до объединения не вели штатное расписание и пока не планируют его вести. Как настроить, чтобы для новых организаций штатное расписание не велось, а для старых так все и осталось(с ведением штатного расписания, как и было раньше)
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте! Настройка вести ил не вести штатное расписание учитывается в целом для базы. Т.е в одной базе нельзя по одной организации вести ШР, а по другой не вести. Придется вести ШР по всем, но если по образовательным организациям это не критично, то они могут не следить строго за верным наполнением и соблюдением штатки.
Под «строго не следить» вы имеете ввиду отключить историю штатного расписания в базе?
Здравствуйте! Извините за ожидание!
Настройка ведения истории ШР тоже работает в целом для базы. Под «строго не следить» я имела ввиду скорее другое: можно создавать позиции по мере необходимости, не отсиживать количество вакантных позиций, превышение и т.п. Даже с ведением истории, если она нужна по другим организациям.