СЭДО (Ответ на запрос)

Вопрос задал Татьяна З.

Ответственный за ответ: Ольга Горшенина (★9.82/10)

Добрый день.
Подскажите, если на входящий запрос от ФСС по больничному сентября 2022 г отправили «Ответ на запрос» БЕЗ указания галочки «Исправление по причине». Ответ приняли, но пояснили, что Стаж указан не корректно, и укажите корректный стаж.
Создали повторно «Ответ на запрос», поставили галочку «Исправление по причине» (как на скрине), но ФСС пояснили, что перерасчета не видят. КАК в таком случае корректировать стаж и повторно направлять сведения в ФСС?
Заранее спасибо!

Обсуждение (6)

  1. Здравствуйте!

    На практике встречались с таким, что в этом случае приходилось действовать по старой схеме, т.е. создавать «Сведения для реестра прямых выплат» и потом «Реестр прямых выплат».

  2. Сделали, как Вы сказали, но пришел отрицательный протокол. В прикрепленных файлах.
    Прошу подсказать как дальше поступить?

    1. Здравствуйте!
      Подскажите судя по описанию ошибки вы, помимо Ответа на запрос с флажком исправления, уже отправляли до этого Реестр?

  3. Да, сначала мы отправили Ответ на запрос, который ФСС принял. Далее ФСС уведомил нас, что стаж некорректный, и попросили пересдать Ответ на запрос. Мы пересдали, с галочкой «Исправление по причине» (как на скрине), но ФСС пояснили, что как такового перерасчета не увидели. В связи с чем мы следом отправили Реестр прямых выплат. В итоге получи ли отрицательный протокол.

    1. Коллегам удавалось все-таки отправить в итоге Реестр, однако они для этого созванивались с ФСС и там специалисты, меняя что-то в своей базе помогали в получении документов.
      Посмотрите вот еще вариант, который описал пользователь нашего.

  4. Хорошо, спасибо Вам.

Комментарии закрыты