СЭДО ФСС корректировка отправленного ответа на запрос

Вопрос задал Светлана Р.

Ответственный за ответ: Щелкунова Юлия (★9.81/10)

Здравствуйте.
Сотрудник заболел, отправили БЛ через ответ на входящий запрос.
Затем сотрудник принес справку о заработке с другого места работы.
Исправили больничный лист.
Повторно создали Ответ на запрос с галкой исправление по причине, но ФСС утверждает что они этого не видят, они утверждают, что к ним приходит он «как новый», а они хотят видеть галку Перерасчет. После обновления на последний релиз, появляется галка Перерасчет, но какой идентификатор туда проставлять непонятно. (т.к. отправляли изначально через ответ на запрос)
Подскажите, пожалуйста, что еще нужно сделать, чтобы ФСС увидел перерасчет?
Спасибо

Метки вопроса: —

Все комментарии (10)

  1. Здравствуйте!
    По идее, если изначально отправляли ответ на запрос, то сейчас надо отправить тоже ответ, но с признаком перерасчета.

    В более ранних версиях не было поля для идентификатора. Наверное в этом и есть проблема. Идентификатор нужно взять из исходного ответа за запрос. Для этого открываем принятый Ответ на запрос ФСС , переходим по ссылке «Успешно принят ФСС», в открывшей форме копируем Номер реестра прямых выплат.

    Пробуйте отправить такой ответ в ФСС. Отпишитесь, пожалуйста, по результату.

    В какой-то период это была массовая проблема: отправляем документы по перерасчету пособия в Фонд, статус «успешно принят», а ФСС говорит, что их не видит. Приходилось отправлять по старому реестром.

    1. В этой статье в Ответе за запрос еще не было идентификатора реестра, поэтому не стала прикладывать ссылку. 🙂

  2. Т.е. теперь не нужно направлять исходящее сообщение о страховом случае в ФСС в случае перерасчета БЛ? Сразу направлять Ответ на запрос с признаком Перерасчет и номером идентификатора строки реестра?

    1. По идее исходящее сообщение и раньше надо было отправлять только, если изначально отравлялся реестр по-старому. Но сам ФСС в таких случаях говорит, что нужно исходящее сообщение (несколько аналогичных вопросов было на нашем сайте, везде фонд просит 109 сообщение).

  3. Клиент выбирал идентификатор входящего запроса — не принимался ответ. В итоге сделали Исходящее сообщение — из него клиент взял идентификатор и подставил в поле перерасчет. Ответ в статусе принят. Исходящее сообщение при этом клиент не отправлял.

    1. С ФСС связывались, они видят этот ответ? т.е. идентификатор в ответе должен быть из Исходящего сообщения?

      1. ФСС не видит признака перерасчета. Хотя документ в статусе успешно принят ФСС. Пришло извещение, еще раз направляем Ответ на запрос, с признаком перерасчет по причине, и галкой перерасчет и попробуем указать номер и дату извещения.

        1. Здравствуйте!
          Опять не видит? Кошмар конечно.
          А если попробовать с Исходящим сообщением? В самом сообщении укажите идентификатор строки реестра из исходного ответа. А когда придет новый Входящий запрос, то отправьте на него Ответ с признаками исправления и перерасчета. Причем релиз должен быть не старше 3.1.23.165. В более ранних была ошибка, из-за которой ответ не проходил форматно-логический контроль.

Комментарии закрыты.