С начала февраля не приходят по кнопке «Получить сообщения за период» запросы из СФР и ЭЛН

Вопрос задал Елена Л. (Брянск, Брянская область)

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.86/10)

добрый день. С начала февраля столкнулись с проблемой то, что по кнопке «получить сообщения за период» не приходят ни запросы, ни ЭЛН, хотя известно, что больничный закрыт 1-2 днями ранее. При создании в ЗУП вручную нового ЭЛН+ проставлении в нем вручную номера БЛ, он загружается. В ФСС мне написали, что проблема у нас и скинули мне идентификатор запроса. Позвонила в обслуживающую организацию, там сказали, что это проблема у многих, помочь они не могут и сказали работать через с ЭЛН через СБИС. После объединения ФСС и ПФР сертификаты в настройках обмена с ФСС не меняли, январь всё работало нормально.

Метки вопроса: СЭДО

Все комментарии (6)

  1. Добрый день! Проблемы с получением данных по СЭДО действительно есть. Можно попробовать посмотреть в разделе Администрирование — Обслуживание — Журнал регистрации с отбором по полю «Критичность» = «Ошибка», нет ли там информации об ошибке?

  2. да, ошибка код 500. что мы со своей стороны может сделать?

  3. и еще в предупреждениях написано, что подпись ЭЛН недействитела, хотя ЭЛН по номеру получаем регулярно

  4. Попробуйте установить патч EF_60005735, он выпущен для исправления ошибки 500.

    1
  5. БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО!!!! Всё заработало)

  6. Рада была помочь! Обращайтесь, пожалуйста.

    ?

Комментарии закрыты.