добрый день. С начала февраля столкнулись с проблемой то, что по кнопке «получить сообщения за период» не приходят ни запросы, ни ЭЛН, хотя известно, что больничный закрыт 1-2 днями ранее. При создании в ЗУП вручную нового ЭЛН+ проставлении в нем вручную номера БЛ, он загружается. В ФСС мне написали, что проблема у нас и скинули мне идентификатор запроса. Позвонила в обслуживающую организацию, там сказали, что это проблема у многих, помочь они не могут и сказали работать через с ЭЛН через СБИС. После объединения ФСС и ПФР сертификаты в настройках обмена с ФСС не меняли, январь всё работало нормально.
Все комментарии (6)
Комментарии закрыты.
Добрый день! Проблемы с получением данных по СЭДО действительно есть. Можно попробовать посмотреть в разделе Администрирование — Обслуживание — Журнал регистрации с отбором по полю «Критичность» = «Ошибка», нет ли там информации об ошибке?
да, ошибка код 500. что мы со своей стороны может сделать?
и еще в предупреждениях написано, что подпись ЭЛН недействитела, хотя ЭЛН по номеру получаем регулярно
Попробуйте установить патч EF_60005735, он выпущен для исправления ошибки 500.
БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО!!!! Всё заработало)
?