Сотрудник в марте 2 раза был в командировке, на одну из командировок пришлись 2 выходных дня. Документом Работа в выходные и праздничные дни начислена двойная оплата. При расчете резерва на оплату труда программа исключает суммы по командировкам (это понятно)., а по страховым взносам и НС и ПЗ кроме сумм по командировкам программа исключает сумму 2 дней за работу в выходные дни.
Почему при расчете резерва она не исключает двойную оплату в выходные дни, а при расчете налогов исключает? Файл прикрепила.
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Это отличный вопрос. Я писала по этой проблеме в техподдержку и так и не получила внятного ответа: пишут отписки, присылают коды ошибок, которые НЕ подходят под данную проблему.
Но на партнерском форуме удалось выяснить позицию разработчика на этот счет: они не признают такое поведение ошибкой, в новой настройке мы может только либо полностью включить начисление в расчёт, либо полностью исключить, алгоритм не анализирует больше, включено ли начисление в средний. На вопрос, почему тогда при расчёте взносов оно исключается — ответа не последовало.
Напишите обращение на v8@1c.ru. Чем больше будет обращений, тем вероятнее, что разработчики отреагируют.
Здравствуйте Юлия, мне кажется это бесполезно, решили убрать это начисление из базы начисления резервов.
Ваше право! Спасибо, что поделились мнением!