Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.35.13)
Добрый день!
У нас происходит реорганизация в форме преобразования из ООО в АО. Компания АО считается вновь созданной.
Как нам настроить работу в ЗУП по новой организационно-правовой форме (АО) при отсутствии типового механизма?
1)В базу по взносам АО включаются выплаты и иные вознаграждения в пользу работников, начисленные с даты регистрации АО ─ их нужно отсчитывать с нуля (как по компании в целом, так и по каждому застрахованному лицу). Расчеты с сотрудниками в ООО должны завершены.
2) Остатки отпусков сотрудников должны быть сохранены.
Все комментарии (1)
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Добрый день! В данном случае лучше создать новую базу и ввести в неё остатки вручную.
Подборку публикаций по вводу данных высылаю:
Дело в том, что если мы будем использовать старую базу, то данные по страховых взносам в РСВ будут попадать с начала года.