Ввод сведений об отсутствующих сотрудниках

Последнее изменение: 23.04.2018


По работникам, которые по состоянию на дату внедрения программы находятся в отпусках, необходимо внести информацию об этих периодах, чтобы за время отпуска сотрудникам не начислялась зарплата.

Отпуска по уходу за ребенком вносятся с помощью документа Отпуск по уходу за ребенком.

Другие отпуска (ежегодные, учебные, по беременности и родам и др.) можно внести либо с помощью специализированного документа Периоды, оплаченные до начала эксплуатации либо «обычными» документами Отпуск, Больничный лист, в которых необходимо вручную «обнулить» начисленную сумму.

Подписывайтесь на наши YouTube и Telegram чтобы не пропустить
важные изменения 1С и законодательства

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 8 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Оцените публикацию
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Публикацию можно обсудить в комментариях ниже.
Обратите внимание!
В комментариях наши эксперты не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно в Личном кабинете

Добавить комментарий