По работникам, которые по состоянию на дату внедрения программы находятся в отпусках, необходимо внести информацию об этих периодах, чтобы за время отпуска сотрудникам не начислялась зарплата.
Отпуска по уходу за ребенком вносятся с помощью документа Отпуск по уходу за ребенком.
Другие отпуска (ежегодные, учебные, по беременности и родам и др.) можно внести либо с помощью специализированного документа Периоды, оплаченные до начала эксплуатации либо «обычными» документами Отпуск, Больничный лист, в которых необходимо вручную «обнулить» начисленную сумму.
Подписывайтесь на наши YouTube
и Telegram чтобы не
пропустить
важные изменения 1С и законодательства
Помогла статья?
Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 8 дней бесплатно
Обратите внимание!
В комментариях наши эксперты не отвечают на вопросы по программам 1С и законодательству.
Задать вопрос нашим специалистам можно в Личном кабинете