Добрый день, коллеги! Никак не можем отправить реестр в ФСС по сотрудникам старше 65 лет. Ошибка -508. ругается на то, что адреса не соответствуют КЛАДР или ФИАС. Я все проверила, переразполнила адреса. Проверка после исправления адреса говорит, что адрес заполнен корректно. перепровела реестр, нажала даже \»Обновить вторичные данные\». Пытаемся отравить и опять одна и та же ошибка. Подскажите, пожалуйста, что не так? А сами заявления должны быть помечены на удаление или нет? У нас почему-то помечены.
Все комментарии (21)
Комментарии закрыты.
Добрый день! Скажите, вы исправляли ареса, в них действительно было несоответствие ФИАС? Если испраляли, то где: в данных ФЛ или в самом заявлении? В реестр попадает исправленный адрес? Проверьте это по кнопке Выгрузить — Показать файл. Приведите пример адреса, на который ругается программа.
Адреса исправляла. Несоответствие было. Сначала в заявлениях. Не помогло. Потом в данных ФЛ. Не помогло. В реестр попадает исправленный адрес. Но файл завтра только смогу посмотреть. Утром пришлю скрин.
В реестре 4 сотрудника и в протоколе ошибок -4 раза ошибка такая фигурирует (скрин выше).. получается, что на все адреса ругается. посмотрела для примера по одному сотруднику что в файле и что у физлица. Разницы я не вижу. (скрины во вложении)
адрес из ФЛ
и еще такой вопрос — должны ли сами заявления быть помечены на удаление?
Да, в первых версия расширения заявления точно создавались помеченные на удаление. Проблема не в этом. Хотя расширение обновляли. Может Вам его обновить и создать реестр полностью заново. Только удалите все совсем, через удаление помеченных объектов.
Юля, что-то вы забыли про меня совсем… Я уже все перепробовала. И удалила совсем весь реестр из программы со всеми ссылками на него и новый сделала. Не проходит — та же ошибка. Может дело в релизе? у нас Зарплата и управление персоналом КОРП, редакция 3.1 (3.1.12.144) .
Наталья, прошу прощения за задержку.
Я бы подумала, что это ошибка в программе, но ведь Вы говорите, что реально было несоответствие в адресах. Не похоже на совпадение. В приведенном Вами адресе нет улицы и нет номера дома, сразу корпус. Это верно?
да, в Зеленограде почти все адреса такие. И при проверке программа же говорит, что адрес введен корректно и красным шрифтом не показывает.
Понятно! Просто проверка учитывает только номер дома, а номера корпусов и квартир уже не проверяются. Даже если я просто введу Москва г. а потом сразу номер корпуса мне проверка корректности не покажет ошибку. Через https://fias.nalog.ru/ тоже не смогла такой адрес без улицы прверить.
вот для примера.
Приложение
Наталья, я попробовала 902А ввести в «Дом», а не в «Корпус» и тоже не показывает ошибки. Может быть так надо? Я думаю, стоит хотя бы попробовать так сформировать.
ок, попробую.. отпишусь
нет, у меня так не проходит. Ошибку выдает.
Приложение
Наталья, попробуйте обновить классификатор. Я переключилась в Административно-территориальный формат ввода и такой номер дома (именно «Дом») стал доступен даже для выбора из списка. (Скриншот)
У меня классификатор обновлен. И формат такой же. И если я также выбираю дом, то для выбора опять же корпус указан, а не дом как на вашем скрине и встает он в ячейку корпуса, а не дома. Взрыв мозга….
Доброе утро! Отчет прошел! Не знаю что это было.. Сегодня удалила из программы все помеченные на удаления заявления, которые создаются при заполнении этого отчета. Оставила только на этих 4 сотрудников и провела их. И случилось Чудо! Может со стороны ФСС что-то подправили за выходные?
Наталья, очень рада, что решилась проблема! К сожалению, не могу сказать, что это было. Может быть и на стороне ФСС. Может быть каким-то образом «чистка» заявлений помогла.
Добрый день! Я тоже думаю, что на стороне ФСС. Хочу еще поделиться информацией. На период с 20 по 30 апреля нужно было еще один реестр отправить. Так вот, у нас по этот реестр по кнопке заполнить 65 подтянул не всех сотрудников. Трое из четверых, по которым уже был отправлен первый реестр не попали во второй реестр. И заявления автоматически по этим не попавшим, естественно, тоже не создались. Мне пришлось все сделать вручную, благо их было 5 человек. Отчет приняли с 1 попытки. Не знаете в чем может быть причина?
Здравствуйте! Нет, с такой проблемой сталкиваться пока не приходилось. Ни на нашем портале, ни на партнерском форуме не встречала подобных жалоб.
Очень здорово, что Вы смогли разобраться с проблемой, хоть и пришлось заполнить реестр вручную. Можно на копии еще раз перепроверить, как заполняется реестр: сначала удалить все, что создано ранее и перезаполнить. Если не заполняется, то можно написать разработчикам на v8@1c.ru. Я думаю, нам еще несколько таких реестров придется заполнить…
Спасибо, Юля!