Реестр по сотрудникам старше 65 лет

Добрый день, коллеги! Никак не можем отправить реестр в ФСС по сотрудникам старше 65 лет. Ошибка -508. ругается на то, что адреса не соответствуют КЛАДР или ФИАС. Я все проверила, переразполнила адреса. Проверка после исправления адреса говорит, что адрес заполнен корректно. перепровела реестр, нажала даже \»Обновить вторичные данные\». Пытаемся отравить и опять одна и та же ошибка. Подскажите, пожалуйста, что не так? А сами заявления должны быть помечены на удаление или нет? У нас почему-то помечены.

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Все комментарии (21)

    1. Наталья, попробуйте обновить классификатор. Я переключилась в Административно-территориальный формат ввода и такой номер дома (именно «Дом») стал доступен даже для выбора из списка. (Скриншот)

  1. У меня классификатор обновлен. И формат такой же. И если я также выбираю дом, то для выбора опять же корпус указан, а не дом как на вашем скрине и встает он в ячейку корпуса, а не дома. Взрыв мозга….

  2. Доброе утро! Отчет прошел! Не знаю что это было.. Сегодня удалила из программы все помеченные на удаления заявления, которые создаются при заполнении этого отчета. Оставила только на этих 4 сотрудников и провела их. И случилось Чудо! Может со стороны ФСС что-то подправили за выходные?

    1. Наталья, очень рада, что решилась проблема! К сожалению, не могу сказать, что это было. Может быть и на стороне ФСС. Может быть каким-то образом «чистка» заявлений помогла.

  3. Добрый день! Я тоже думаю, что на стороне ФСС. Хочу еще поделиться информацией. На период с 20 по 30 апреля нужно было еще один реестр отправить. Так вот, у нас по этот реестр по кнопке заполнить 65 подтянул не всех сотрудников. Трое из четверых, по которым уже был отправлен первый реестр не попали во второй реестр. И заявления автоматически по этим не попавшим, естественно, тоже не создались. Мне пришлось все сделать вручную, благо их было 5 человек. Отчет приняли с 1 попытки. Не знаете в чем может быть причина?

    1. Здравствуйте! Нет, с такой проблемой сталкиваться пока не приходилось. Ни на нашем портале, ни на партнерском форуме не встречала подобных жалоб.
      Очень здорово, что Вы смогли разобраться с проблемой, хоть и пришлось заполнить реестр вручную. Можно на копии еще раз перепроверить, как заполняется реестр: сначала удалить все, что создано ранее и перезаполнить. Если не заполняется, то можно написать разработчикам на v8@1c.ru. Я думаю, нам еще несколько таких реестров придется заполнить…

Добавить комментарий