Добрый день! У нас у сотрудника бывает два, а то и три источника финансирования (ИФ). По всем ИФ выплата в один день 5-го числа. Надо что бы по одному ИФ не применялись вычеты. Как возможно это реализовать? Это первый вопрос, второй задам отдельно.
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Добрый день! Проблема в том, что программа вычеты применяет автоматически нарастающим итогом с начала года.
Т.е. мы не можем указать к каким начислениям вычеты применять, а к каким — нет.
Если только вводить разные документы-начисления по разным источникам финансирования.
В этом варианте нужен хотя бы один документ за месяц, где будут только источники финансирования, к которым можно применять вычеты. Тогда в нём можно указать вычеты в полной сумме. Но здесь всё равно есть риск пересортицы.