Добрый вечер. У нас ЗГУ (3.1.20.97).
Рассчитываем заработную плату за первую половину месяца и программа не видит ВСЕ отсутствия. Начисляет все в полном размере. Создаем табель, все становится правильно., проводим табель и делаем перерасчет АВАНСА. Все считает верно.
Подскажите может кто-нибудь настройки какие-то испортил? Не могу понять из-за чего?
Все комментарии (11)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Я правильно понимаю что расчет аванса вы производите документом «Начисление за первую половину месяца»? Если это так, то скорее всего отсутствия не утверждены расчетчиком. Т.е. в документах не установлен флаг «Расчет утвердил». В этом случае данные проходят только по регистрам кадрового учета, но не влияют на расчет зарплаты. Проверьте документы-отсутствия в базе и установите данный флажок.
Если не получится разобраться, то пришлите скриншот одного из документов-отсутствий, чтобы были видны все реквизиты.
У нас расчетчики обладают правами кадровика. Утверждение не нужно.
1. Приложите по одному из документов-отсутствий (например, по «Больничному листу») скриншот вкладки «Главное» со всеми реквизитами
2. Пришлите в формате pdf движения этого документа по регистрам. Для формирования движений нажмите в документе кнопку Еще — Движения документа.
Я пришлю скрины в понедельник с рабочей базы. Спасибо
|Высылаю документы
Здравствуйте!
В документе и в его движениях проблем не вижу.
1. Проблема возникла на данном релизе или до этого также вытеснение учитывалось только при вводе документа «Табель»?
2. В «Начислении зарплаты и взносов» в целом за месяц расчет происходит с учетом вытеснения без документа «Табель»?
Проблема появилась в конце декабря, после обновления на 20 версию. Перестали сторнироваться в БЛ отсутствия по невыясненным причинам. Сейчас я в настойках начисления на вкладке Приоритет слева оставила так, как у меня в демо базе. И БЛ-ты стали сторнировать невыходы по невыясненным причинам. Но аванс так и не начисляется без табеля.
Здравствуйте!
По одному сотруднику, у которого есть «Больничный» в первой половине месяца, откройте настройки его планового начисления, например, «Оплату по окладу». На вкладке «Приоритет» в таблице «Начисления, приоритет которых выше» проверьте что в списке начислений присутствует «Оплата больничных листов за счет работодателя», «Больничный», «Отсутствие по болезни» и другие виды больничных. Также здесь должны присутствовать и другие отсутствия, вытесняющие оклад, например, «Отпуск за свой счет», «Отпуск без оплаты согласно ТК РФ», «Отпуск основной», «Командировки» и т.д.
Посмотрю завтра.
P.S У меня на демо базе такой проблемы нет. Поэтому и спрашиваю. В рабочей базе работают 12 человек.
У меня была проблема с отпуском. Сегодня на вкладке «Приоритет» в таблице «Начисления, приоритет которых выше» убрала из списка начислений «Отпуск за свой счет», «Отпуск без оплаты согласно ТК РФ» и «Командировки» и аванс начал начисляться без табеля (с учетом рассчитанного ранее отпуска). Пока буду считать, что победили программу.
Спасибо.
Здравствуйте!
Спасибо что написали как решили проблему!