Расчет начисления

Вопрос задал Оксана Г. (Краснодар)

Ответственный за ответ: Дмитрий Герасимов (★9.53/10)

Здравствуйте.
Организация создала начисление Доплата к отпуску, которое рассчитывается исходя из бонусов НЕ включенных в средний заработок (и включать их не требуется).
При настройке начисления использован показатель Расчетная база. Однако ни в одном документе (начисление зарплаты или разовое начисление) программа расчет НЕ выполняет. Пож-та помогите понять почему? (подробное описание в приложении).

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Все комментарии (6)

  1. Здравствуйте!
    Прежде, чем говорить о настройках вида начисления, расскажите пожалуйста, с какой периодичностью должны происходить начисления по этому виду расчетов? Каждый месяц в плановом порядке (как это происходит с окладом, например) или только в те месяца, когда у сотрудника есть отпуск? Или какой-то ещё принцип?

  2. Здравствуйте.
    Начисление необходимо выполнять когда либо сотрудник идет в отпуск, либо болел.
    Я пробовала привязывать данный вид начисления ко времени (Отпуск), но не сработало. Пробовала делать через разовые начисления, просто чтобы хотя бы Расчетную базу заполнял автоматически, а пользователь создавал документ по необходимости и проставлял дни отсутствия за ктр необходимо выполнить доплату. Такой вариант тоже не сработал.

    1. «Пробовала делать через разовые начисления, просто чтобы хотя бы Расчетную базу заполнял автоматически, а пользователь создавал документ по необходимости и проставлял дни отсутствия за ктр необходимо выполнить доплату. Такой вариант тоже не сработал» — а что именно не сработало в таком варианте? В настройках вида начисления Вы выбирали «По отдельному документу»? Опишите подробнее, со сркиншотами, что именно не получилось при втором варианте.

  3. Здравствуйте.
    Описала ситуацию с картинками))

  4. Дело в том, что у Вас в настройках вида начисления «Доплата за отпуск» на вкладке «Расчетная база» установлена настройка «Предыдущий год» — эта настройка подразумевает, что если Вы будете начислять этот доход в августе 2021, то программа будет брать расчетную базу за период 01.01.20 — 31.12.20. Насколько я понимаю Вы хотите не так, Вы хотите чтобы расчетная база в этом случае (если происходит начисление в августе 2021) бралась за период 01.06.20 — 31.07.21.

    Если я правильно понимаю, то Вам на вкладке «Расчетная база» надо указывать не «Предыдущий год», а «Несколько предыдущих месяцев» и ниже вводить «Длительность базового периода»=12 и «Сдвиг…»=1

  5. Здравствуйте.
    Большое спасибо. Мне действительно нужен расчет на последние несколько месяцев от текущего периода. Я не знала, что настойка предыдущий год берет значения года с 01.01 по 31.12 ))). Будем пробовать.
    Благодарю за помощь)))

Комментарии закрыты