Добрый день..
Работаем в 1С:ERP Управление предприятием 2 (2.4.13.103)
На предприятии возникла необходимость выплачивать з/пл за работу в праздничный и выходной день по факту работы. Док «работа в выходной день и праздники» заполняется. Как можно рассчитать сумму за эту работу Не документом «начисление з/пл»?? В течение месяца может быть много таких работ в выходной день и оплачиваться она должна на след. день.. Если создадим новое Разовое начисление, то как сделать, чтобы оплата за эти дни не попадала в док «начисление з/пл»..
ждем Вашей помощи..
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Скажите, а выплачивать в межрасчет оплату за дни РВ теперь требуется для всех сотрудников и всегда? Если да, то можно изменить способ выполнения для начисления «Оплата праздничных и выходных дней». Указать в этом поле, что начисление рассчитывается «По отдельному документу Разовое начисление».
Если же типовое начисление оплаты (в док. Начисление зп) для кого-то из сотрудников нужно оставить, то можно настроить отдельную оплату следующим образом:
В результате сотрудникам, кому требуется оплачивать работу в выходные в межрасчет, будет табелироваться РВМ и рассчитываться отдельное начисление. Типовое начисление оплаты выходных и праздничных в док. Начисление зп им считаться не будет, т.к. оно привязано к виду времени РВ.
Большое спасибо… Все получилось..
Отлично! Рада была помочь 🙂