Проблемы с получением сообщений СЭДО

Индивидуальную консультацию запросил Ирина М.

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.85/10)

Здравствуйте.
Получаем входящие сообщения СФР через пункт меню: Кадры/Входящие запросы СФР для расчета пособий/Ещё/Получить сообщения за период под сертификатом сотрудника и оформленной МЧД. Все работает корректно, но периодически программа начинает требовать ключ генерального директора. Не всегда. Периодичность примерно 1 раз в 3 дня. Иногда раз в 3 недели. После использования ключа ген. директора, все начинает работать хорошо под ключом сотрудника до следующего инцидента. В чем может дело? Может быть дело в каком то сообщении, которое требует повышенных полномочий?

Метки вопроса: СЭДО

Все комментарии (10)

  1. Добрый день! В МЧД перейдите по ссылке в пункте Полномочия. Далее в списке полномочий необходимо проверить, установлены ли галочки у всех позиций, где код начинается с SFR_

  2. Прикладываю файл — как у нас выглядят полномочия: сверху стоит галка «все» и больше нигде ни одной галки не стоит.

  3. Права установлены верно.
    Проверьте, пожалуйста, не установлена ли в программе галочка Несколько сертификатов.
    Скриншот прилагаю.
    Возможно когда заходит пользователь, у которого назначен сертификат ген. директора, то запрашивается его токен.

  4. Здравствуйте, у нас тут сотрудник, который занимается ключами подготовил протокол по имеющейся проблеме в формате Word. Если вдруг в таком формате нельзя, напишите — я пришлю отдельными сообщениями.

    1. Добрый день! Файл подойдет.
      На скриншоте вижу сертификат, это не сертификат директора?

      1. Да, это сертификат директора. И ещё

        https://astral.ru/help/1s-otchetnost/podklyuchenie-k-servisu/ispolzovanie-sertifikata-storonnego-uts/

        В этой статье говориться, что надо подавать заявление на подключение к 1с отчетности каждого сертификата.

        Мы этого не делали, и просто получаем сертификат (правда не у Калуги-Астрал, а в другом аккредитованном УЦ — «СКБ Контур»), кладем его на компьютер, получаем МЧД и прописываем эти данные к сотруднику в настройках обмена с ФСС.
        Может быть поэтому не работают личные ЭЦП (сертификаты) сотрудников и возникает ошибка, что « для выбранного сертификата не найдено подключение к 1с отчетности»?

  5. Здравствуйте, да, это сертификат директора.

  6. Добрый день! В статье — https://astral.ru/help/1s-otchetnost/podklyuchenie-k-servisu/ispolzovanie-sertifikata-storonnego-uts/ имеется в виду, что 1С-Отчетность может работать с ключами других операторов.
    Калуга Астрал оператор сдачи отчетности, они пишут статьи только про 1С-Отчетность, случаи работы напрямую не рассматривают.
    Я думаю, что сообщение появляется, когда пользователь с ключом директора заходит в базу.
    Написала разработчикам, посмотрим, что можно сделать.

  7. Добрый день! Удалось обсудить данный вопрос с разработчиками на семинаре в выходные. Они говорят, что проблема может быть связана, что данные запрашиваются обработкой Получить сообщения за период.
    Они говорят, что лучше их запрашивать в разделе Отчетность, справки — 1С-Отчетность — по кнопке Обновить СЭДО, т.к. рядом по кнопке с шестеренкой можно проставить конкретные организации, по которым будет выполняться запрос. В этом случае ошибок быть не должно.

  8. Здравствуйте, спасибо за ответ. Сейчас пока все работает.

    1

Комментарии закрыты.