Проблемы с получением сообщений СЭДО

Индивидуальную консультацию запросил Ирина М.

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.85/10)

Здравствуйте.
Получаем входящие сообщения СФР через пункт меню: Кадры/Входящие запросы СФР для расчета пособий/Ещё/Получить сообщения за период под сертификатом сотрудника и оформленной МЧД. Все работает корректно, но периодически программа начинает требовать ключ генерального директора. Не всегда. Периодичность примерно 1 раз в 3 дня. Иногда раз в 3 недели. После использования ключа ген. директора, все начинает работать хорошо под ключом сотрудника до следующего инцидента. В чем может дело? Может быть дело в каком то сообщении, которое требует повышенных полномочий?

Метки вопроса: СЭДО

Все комментарии (6)

  1. Добрый день! В МЧД перейдите по ссылке в пункте Полномочия. Далее в списке полномочий необходимо проверить, установлены ли галочки у всех позиций, где код начинается с SFR_

  2. Прикладываю файл — как у нас выглядят полномочия: сверху стоит галка «все» и больше нигде ни одной галки не стоит.

  3. Права установлены верно.
    Проверьте, пожалуйста, не установлена ли в программе галочка Несколько сертификатов.
    Скриншот прилагаю.
    Возможно когда заходит пользователь, у которого назначен сертификат ген. директора, то запрашивается его токен.

  4. Здравствуйте, у нас тут сотрудник, который занимается ключами подготовил протокол по имеющейся проблеме в формате Word. Если вдруг в таком формате нельзя, напишите — я пришлю отдельными сообщениями.

Добавить комментарий