Добрый день. Помогите пожалуйста разобраться и исправить свою ошибку. Дело в том, что на сотрудника не были поданы сведения о приеме на работу (ЕФС-1). Затем сотрудник заболел. По выходу на работу он сообщил, что пособия из СФР он не получал. В Пенсионном фонде мне пояснили, что сотрудник не был идентифицирован как работающий на нашем предприятии, поэтому не было и перевода пособия. На сегодняшний момент я отправила в СФР сведения о приеме и исходящие сообщения о страховом случае. Но входящие запросы по-прежнему не приходят . Что делать?
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Добрый день! Проблема в том, что после отправки документа «Сведения о застрахованном лице СЭДО» СФР может прислать входящие запросы только по вновь открытым проактивным процессам. Т.е. здесь либо надо подождать, пока СФР закроет этот проактивный процесс и можно будет отправить новое «Исходящее сообщение о страховом случае СФР».
Либо попробовать отправить больничный по старой схеме через «Реестр прямых выплат», но в «Сведениях для реестра прямых выплат» необходимо установить галочку «Перерасчет по причине» и указать причину, т.к. без данной галочки с 2024 года «Реестры прямых выплат» не принимают.
Большое спасибо за помощь
🌸