Входящие сообщения СЭДО СФР

Вопрос задал Марина М.

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.86/10)

Добрый день.
Со вчерашнего дня не получается получить входящие сообщения по б/л. По журналу регистрации выдает ошибку:
«21.11.2024 9:40:51 При получении сообщения с идентификатором 7ae439f3-1ac7-41ed-b4a2-064912adf882 с сервера СЭДО СФР (бывш. ФСС) произошла ошибка:
Указанное сообщение не найдено.»
В Регистре сведений «Входящие сообщения СЭДО СФР (бывш. ФСС)» запись с таким идентификатором есть, а в документах «Входящие запросы СФР для расчета пособий» сообщений нет.
В чем может быть проблема?

Метки вопроса: СЭДО

Все комментарии (46)

  1. Добрый день! Пришлите, пожалуйста, скриншот закладки «Содержимое сообщения» данной записи из регистра «Входящие запросы СФР для расчета пособий»

    1. скриншот направила

    1. у нас их много, каждый загружать?

      1. Пока один можно попробовать.
        Уточните, пожалуйста, второй программы сдачи отчетности нет?
        Такая ошибка обычно появляется, если входящие запросы пришли в другую программу.

        1. Есть еще одна отдельная база ЗУП с той же организацией, но с другими сотрудниками (отдельно выделен центральный офис).
          Но по такой же схеме у нас работает другая организация и там проблем с загрузкой входящих нет.

  2. По записи в РС «Входящие запросы СФР для расчета пособий» нажала Получить с сервера СЭДО. Программа написала , что сообщение успешно загружено. Но в документе «Входящие запросы СФР для расчета пособий» сообщений по-прежнему нет.
    Пыталась заново получить сообщения за период , выдает ошибку, что в данной транзакции уже происходили ошибки. В регистре опять появляется новая запись, а в документе входящих нет. Последние сообщения были за 17.11.2024

  3. Был похожий случай, сообщение ушло в головную организацию. Она в этой же базе?

    1. нет, головная у нас в другой базе. Но в головной базе во входящих документах тоже последние записи от 17.11.

      1. Похоже какая-то пересортица произошла по страхователям.
        Может быть рег номер СФР внесли? Или сертификаты поменяли?

        1. Ничего не меняли. Работаем в 3.1.27.314

          1. У организации и обособленных подразделений разные рег.номера ФСС/СФР? Сертификаты страхователя тоже разные?

            1. нет, все одинаковое

  4. Ещё может СФР ошибочно отправлять сообщения филиала в головную организацию.

  5. А если попробовать, все записи в регистре, которых нет в документе, почистить , а потом снова получить входящие за период?

    1. Можно попробовать у данного сообщения в регистре снять галочку новое и запустить обмен. Удалять не нужно.

  6. Отправила Вам на эл. почту письмо, пришлите в ответ на него рег номер СФР организации и обособленного подразделения и/или выгрузку сообщений из регистра.

    1. письмо к сожалению не пришло

  7. Может быть в спам попало?
    Напишите мне на elenap1C@yandex.ru, может я не на ту почту пишу.

    1. Елена, направила информацию в почту. Письмо действительно попало в спам.

      1. Письмо пришло. Сейчас отправлю выгрузку разработчикам. По результатам проверки отпишусь.

        1
  8. Пришел ответ от разработчиков, пишут, что идентификаторы сообщений загружаются, но не скачиваются. Ошибок о том, что сообщение не найдено нет.

    Похожая проблема недавно была на стороне СФР:

    «Проблема на стороне СФР, обещают исправить в ближайшие дни.
    Обход: пока убирать в свойствах организации новый регистрационный номер СФР для загрузки ЭЛН по старому регистрационному номеру ФСС.»

    Попробуйте пока удалить новый рег.номер СФР в карточке организации и запустить обмен.

    1. Доброе утро. Но мы не указывали в карточке организации новый рег номер. Мы работаем пока в версии 3.1.27.314

  9. Доброе утро! Здесь может быть обратная ситуация: СФР начал присылать организации сообщения по новому рег.номеру СФР, а т.к. релиз старый, программа не может эти сообщения загрузить.

    Можно попробовать обновить копию базы до релиза 3.0.30.81 пока без учета доработок, ввести новый рег.номер СФР и проверить обмен.

    1. Елена, подскажите пожалуйста в обновленной копии базы можно разблокировать рег задания или без него не получится получить входящие сообщения?

  10. Можно попробовать принудительно загрузить один входящий запрос по идентификатору — Как принудительно загрузить входящий запрос по СЭДО в ЗУП 3.1?
    Тогда по идее должно сработать без разблокировки.

    Т.е. мы на одном входящем запросе проверим, работает ли обмен.

    1. то есть регламентные задания в копии базы можно отключить?

  11. Да, регламентные задания можно отключить.
    Регламентное задание по СЭДО скачивает сообщения, а они у нас уже скачены (только не загружаются), нам нужно их только загрузить.

    1. я захожу в запись регистра и по кнопке Еще запускаю «Получить с сервера СЭДО». Во входящих документах ничего не появляется. Новый рег номер в карточке организации внесен.

    1. Вы имеете ввиду В регистре Входящие сообщения СЭДО ФСС вручную создать новую запись и заполнить для нее организацию и идентификатор сообщения?
      Программа не дает создать новую запись, пишет что с таким идентификатором уже есть запись

  12. А в новом релизе, если удалить новый рег.номер СФР и нажать кнопку «Получить из ФСС» в разделе Кадры — Пособия — Сообщения ФСС об изменении ЭЛН, ничего не появится?

    1. При получении сообщений программа выдает ошибки связанные с сертификатом (см. скрин). Но сертификаты в настройках указаны верные. Может быть это из-за тог что отключено регламентное задание?

      1. нет тот скриншот вложила. Вот этот:

  13. А копия базы развернута на другом компьютере? Или на том же, где рабочая?

      1. В разделе Отчетность, справки — 1С-Отчетность — закладка «Настройки» — Настройки обмена с контролирующими органами — СФР (бывш. ФСС) выбраны актуальные сертификаты?

        1. да, все сертификаты выбраны те же , что и в рабочей базе. В рабочей базе ошибок по сертификатам при получении входящих сообщений не выдает , выдает только ошибку, что в данной транзакции уже происходили ошибки и выкидывает из базы .

  14. Приложение № 1

    А если «провалиться» в третий сертификат, то там точно будет указан свежий? Попробуйте его перевыбрать и сохранить?
    В Журнале регистрации написано, что здесь выбран сертификат со сроком действия до 15.05.24

  15. Елена, добрый день.
    я сейчас заметила, что у нас в настройках организации был установлен флаг Обмен по СЭДО напрямую. Может из-за этой настройки зависеть получение входящих запросов?
    Сейчас флаг сбросили, запустили Получить сообщения, уже выдает 404 ошибку, эта ошибка и в других базах появляется, скорее всего означает проблему обмена на стороне СФР.

    1. Добрый день! Да, сегодня появляется ошибка 404.
      Разработчики 1С говорят, что на стороне СЭДО СФР произошла авария в базе данных, ведутся работы по исправлению. Сроки восстановления не известны.

      Если не подключена 1С-Отчетность, то флажок «Обмен по СЭДО напрямую» должен быть установлен.

      1
      1. Тогда не понимаю. У нас в другой организации не подключена 1С Отчетность и флаг не установлен. Сообщения всегда приходили.

        1. Раньше данного флажка не было, но было много ошибок. Потом разработчики подключили обмен к операторской схеме и добавили флажок «Обмен по СЭДО напрямую».
          С ним работа обмена стала стабильней.

          1
      2. Елена, добрый день.
        Подскажите, пожалуйста, еще не известно когда в СФР восстановится работоспособность обмена ? Сегодня запускали обмен — также выдает 404 ошибку.

  16. Добрый день! Сейчас ошибка 404 исчезла, но появилась 504. Т.е. сервер работает, но накопились сообщения, нужно время, что они по очереди обработались.

Комментарии закрыты.