При увольнении не рассчитывается компенсацию отпуска

Вопрос задал Татьяна Ш. (Москва)

Ответственный за ответ: Горшенина Ольга (★9.85/10)

Добрый день.
Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.20.97)
При увольнении сотрудника, выдается ошибка «не заполнен вид расчета компенсации (удержания)». В Настройках -Начисления нет «Компенсации за неиспользованный отпуск», есть удаленный кем-то, который был выгружен из Бухгалтерии. Хочу настроить правильно начисление, но не могу найти формулу. Прошу помощи в настройки «Компенсации за неиспользованный отпуск»поэтапно.

Все комментарии (5)

  1. Здравствуйте!

    У вас сейчас в документе «Увольнение» на вкладке «Компенсации отпуска» в таблице «Компенсация дополнительных отпусков» указан «Вид отпуска» — Основной. Получается нестыковка. Если у сотрудника нет дополнительных отпусков, то данная таблица должна быть пустой.

    Для начисления компенсации за неиспользованный отпуск должно быть начисление, в настройках которого на вкладке «Основное» в «Назначении начисления» должно быть выбрано «Компенсация отпуска», а в «Виде отпуска» — Основной. Тогда после указания на вкладке «Компенсации отпуска» значения «Компенсировать неиспользованный отпуск» и указания дней компенсации, на вкладке «Начисления и удержания» должен произойти расчет суммы.

    Проверьте какие настройки установлены в виде расчета «Компенсация отпуска при увольнении», для которого установлен флажок «Начисление больше не используется». Если нужные настройки совпадают, то можно снять флажок «Начисление больше не используется».

     

  2. Доброе утро.
    В настройках создала новое начисление «Компенсация за неиспользованный отпуск при увольнении», т.к. удаленное начисление не соответствовало.
    Документ «Увольнение» перепровела, на вкладке «Компенсации отпуска» в таблице «Компенсация дополнительных отпусков» опять появился «Вид отпуска» — Основной, я его удалила, только тогда появилось начисление компенсации.

    1. Здравствуйте!
      1. Откройте справочник «Виды отпусков» (Настройка — Виды отпусков). Внизу установите флажок «Показывать недействительные виды отпусков». Посмотрите может быть у вас два вида отпуска под названием «Основной».
      2. В документе «Увольнение» откройте вкладку «Компенсации отпуска». Сделайте, чтобы появилась строка в таблице по доп.отпускам с основным отпуском. «Провалитесь» внуть настроек значения «Основной» (для этого два раза щелкните по названию «Основной» и нажмите значок в виде двух квадратов). Пришлите скриншот открывшихся настроек
      3. Сформируйте и пришлите в формате pdf отчет «Остатки отпусков» (Кадры — Кадровые отчеты) на дату увольнения

  3. Добрый день.
    Последовала вашему совету. В Настройках-виды отпусков было два Основных, один пометила на удаление.
    Потренировалась на другом сотруднике , его уволила, все цифры встали корректно и в закладке «Компенсации отпуска» чисто.
    Дни неиспользованных отпусков в увольнении встают корректно , соответствуют отчету Остатку отпусков.
    Спасибо.

    1. Пожалуйста! 🙂
      Спасибо большое, что описали как решили проблему в своей базе!

Комментарии закрыты.