Здравствуйте!
У нас стала появляться такая проблема с СЭДО — Сообщения ФСС об изменении ЭЛН.
КОРП релиз 3.1.27.229, перед появлением ошибки не обновлялись.
При приходе нового сообщения от ФСС о продлении больничного 020 — Продлен медицинской организацией (при том, что ранее уже было продление) программа новую запись (запись, где Получено =15.08.24) помечает в статусе как , соответственно и нет ссылки на создание нового отсутствия с новыми датами бл (см. скрин во вложении).
А предпоследнюю запись делает актуальной (запись, в которой Получено= 10.08.24).
Помогите, пожалуйста, разобраться почему программа так проставляет?
Добрый день! Уточните, пожалуйста, на какой период сейчас проведен документ «Отсутствие (болезнь, прогул, неявка)»?
Здравствуйте!
07.08.24-09.08.24 — открытие бл
10.08.24-15.08.24 — продление
16.08.24- 19.08.24 — продление второе
12.08.24 оформлено отсутствие на даты 12.08.24-15.08.24
Добрый день! По данной ситуации тоже написала разработчикам.
Мы сейчас с ними переписываемся по похожей проблеме: программа некорректно автоматически отрабатывает, если в периоде больничного уже проведено отсутствие. Думаю, что это разновидность этой же ошибки.
Пока в программе можно провести «Отсутствие (болезнь, прогул, неявка)» на период с 12.08.24-15.08.24.
#HL-873489
Хорошо. Ждем тогда информацию.
А по отсутствию не поняла — Вы пишете, что можно провести «Отсутствие (болезнь, прогул, неявка)» на период с 12.08.24-15.08.24.
Оно и так у нас проведено
Прошу прощения, период не тот указала. Я имела в виду провести «Отсутствие (болезнь, прогул, неявка)» на период с 16.08.24-19.08.24.
Добрый день! Пришел ответ от разработчиков:
«Проверьте по идентификаторам этих сообщений их содержимое. Может, так случилось, что первое и второе сообщение о продлении были загружены в обратном порядке?
Можете нам направить выгрузку входящих сообщений приложенной обработкой за период с 7 августа. Пришлите архив и пароль, который в момент его генерации указан в поле «Пароль архива». »
Обработку для выгрузки сообщений прикладываю — https://buhexpert8.ru/wp-content/uploads/2024/08/VygruzkaVhodyashhihSoobshhenijSEDO_1.0.1.11.epf_.zip .
Добрый день, Елена!
У нас такое продление не одно! Все последующие продления после первого так себя ведут и по остальным сотрудникам.
В регистре сведений «Входящие сообщения СЭДО СФР» проверила еще раз по идентификаторам даты загрузки.
07.08.24-09.08.24 — открытие бл — дата загрузки: 08.08.24
10.08.24-15.08.24 — продление — дата загрузки: 10.08.24
16.08.24- 19.08.24 — продление второе — дата загрузки: 15.08.24
Добрый день! Если есть возможность тогда, пришлите файл с выгрузкой сообщений, я отправлю его разработчикам.
Обработку для выгрузки сообщений можно скачать тут — https://buhexpert8.ru/wp-content/uploads/2024/08/VygruzkaVhodyashhihSoobshhenijSEDO_1.0.1.11.epf_.zip . Из архива её необходимо извлечь.
Далее в программе заходим в главное меню справа — Файл — Открыть — и выбираем обработку. Далее выбираем период с 7 августа и выгружаем сообщения в файл.
Если здесь приложить файл не получится, напишите, я пришлю Вам письмо на эл.почту.
Добрый день, Елена!
Мы не можем предоставить такую информацию.
Есть ли еще варианты, что еще можно проверить?
Перешли на релиз 3.1.27.290 — ничего не поменялось.
Есть случаи с продлением, где программа отрабатывает правильно, а есть — нет.
Посмотрели с программистом этап присвоения состояния в списке сообщений ФСС об изменении ЭЛН.
Если есть два одинаковых состояния «020 — Продлен медицинской организацией» по сотруднику, то, чтобы пометить последний это документ или нет, программа сравнивает идентификаторы сообщений. И почему-то идентификатор предыдущего сообщения оказывается больше, чем последнего. Поэтому предыдущее сообщение начинает считать последним.
В другом аналогичном случае все проходит нормально (см. примеры в скринах) — и идентификатор последнего сообщения больше, чем предыдущего.
Добрый день! Здесь проблема в том, что программа, когда получает сообщения, начинает разбирать их по заложенному программистами алгоритму. Мы на него повлиять не можем. Разработчики просят сообщения, чтобы запустить загрузку у себя и посмотреть, на каком этапе возникает ошибка. Без сообщений обычно сложно найти причину ошибки.
Я попробую им отправить дополнительную информацию, по результатам отпишусь.
Елена, добрый день!
Нет информации от разработчиков?
Добрый день!
Нет, пока ответ не пришел.