Преактивные выплаты

Вопрос задал Наталья С.

Ответственный за ответ: Щелкунова Юлия (★9.81/10)

Добрый день,

Наблюдаются проблемы с системой электронного документооборот (СЭДО) ФСС. В связи с тем, что статус Ответа на запрос в ФСС не обновляется, а фонд не видит данные , сотрудник не может получить пособие.

Ответы на запросы в ФСС «висят» в статусе Отправлен в ФСС , и статус не обновляется. При отправке реестра приходит протокол с ошибкой. Текст примерный; Реестр «….» не может быть принят, в связи с наличием реестра «….».
Подскажите , как можно решить данный вопрос.

Все комментарии (5)

  1. Здравствуйте! Вот тут было обсуждение по аналогичной проблеме: Реестр прямых выплат. Проблема актуальная для многих, но к сожалению, так и остались непонятны до конца причины. 🙁
    Скажите, нее отравлялся ли ранее реестр прямых выплат по этому БЛ? И не посылался ли ранее Ответ на запрос? (может быть из другой программы?)

    Попробуйте связаться с Фондом и узнать, в чем проблема именно в Вашей ситуации. Будем очень благодарны. если напишите в чем была проблема.

  2. Изначально направлен ответ на запрос. Статус ответа — Принят ФСС. Далее, из ФСС пришло извещение об уточнении реквизитов. Направили Ответ с обновленными данными. Статус — Отправлен в ФСС. Статус не обновляется. При попытке отправить реестр как первичный , приходит отрицательный протокол. При отправке реестра в кодом пересчет , приходит извещение , что реестр должен быть первичный. Специалист фонда не может точно назвать в чем ошибка, и новые данные «не видит». После нескольких попыток отправки, реестр принят. Однако, Ответ по — прежнему в статусе Отправлен в ФСС.

    1. Здравствуйте!
      Скажите, пожалуйста, Вы связывались с фондом? Поскольку реестр они не принимают с ошибкой, то значит ваш ответ на запрос в их системе есть. Сотрудник точно не получил пособие? А то может быть просто в програмем ЗУП не обновляется статус сообщения (была такая ошибка).

      Посмотрите еще вот это обсуждение по аналогичной проблеме: https://buhexpert8.ru/voprosy/voprosy-1s-zup/reestr-pryamyh-vyplat-14.html

  3. Аналогичная проблема.
    С фондом связывались.
    Сказали, что это проблема в ЗУП.
    Подскажите, как можно исправить?

    1. Здравствуйте!
      Как написали разработчики вскоре ФСС должны поменять спецификацию по признаку перерасчета (параметр recalculation), тогда надеемся, что проблема уйдет.
      Сейчас от разных клиентов приходит разная информация как выходят из ситуации. Зависит от регионального ФСС, они помогают решить проблему.
      На практике получалось отправить данные через Реестр.

Комментарии закрыты.