Добрый день! Подскажите, пожалуйста, у нас на предприятии есть Главный бухгалтер и бухгалтер, может ли бухгалтер подписывать карточки учета страховых взносов вместо Главного бухгалтера, или это должен делать только Главный бухгалтер?
Все комментарии (2)
Комментарии закрыты.
Добрый день!
По регламенту нашего ресурса мы не отвечаем на вопросы по законодательству.
Есть вот такое мнение по вопросу:
Возможно оформить приказ или доверенность на сотрудников на право подписи первичных документов. Руководитель сам должен назначить перечень людей, которые имеют право подписывать первичные учетные документы (п. 14 Положения, утвержденного приказом Минфина России от 29 июля 1998 г. № 34н, информация Минфина России № ПЗ-10/2012). При этом каким именно документом передать право законодательством не регламентировано. Это может быть как приказ, так и доверенность.
Добрый день!
У вас остались вопросы или можно закрыть обращение?