Добрый день, в нашей компании программисты установили новую версию 1С ЗУП 8.3, до этого в компании использовалась версия 8.2 поясните, пожалуйста, возникли следующие вопросы.
При переносе работники, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком, но работающие на неполное рабочее время в 8.3 отразились как только находящиеся в отпуске, поэтому в табеле у них не проставляются рабочие часы (график работы указан) и следовательно в отчетах они тоже являются находящимися в отпуске. Как правильно для исправления этой ошибки поступить (какие действия выполнить, какими документами провести в 8.3):
— что работник, находящийся в отпуске по уходу за ребенком вышел на условиях неполного рабочего дня;
— что работнику, находящемуся в отпуске по уходу за ребенком на работающему неполный день предоставлен ежегодный отпуск (в этот период фактически отпуск по уходу отменяется и предоставляется другой отпуск, т.к. 2 отпуска предоставлять одновременно нельзя).
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Уточните пожалуйста, а по этим работникам (которые в отпуске по уходу, но продолжают работать на неполной ставке) Вы пробовали в ЗУП 3.1 сделать документ Начисление зарплаты и взносов? Попробуйте заполнить этот документ и посмотрите по ним произойдет только заполнение на вкладке Пособия или плановые начисления тоже рассчитаются?
Также по одному из таких сотрудников пришлите пожалуйста скрин документа «Отпуск по уходу за ребенком», который перенесся в ЗУП 3.1 (интересует вкладка «Пособия» и вкладка «Начисления»).
Добрый день, Дмитрий!
У нас в организации разделен функционал отдела кадров и бухгалтерии, поэтому Начисление зарплаты и взносов не относится к моей компетенции (я представляю кадры). И вопрос собственно интересовал с точки зрения оформления приказов в программе (может быть требуется дополнительно выход с отпуска, отмена отпуска и др.). Принт скрин я вам направляю (вкладка отпуск по уходу за ребенком — пособия — начисления), но там начисления отсутствуют.
Я обратилась к бухгалтерам они сказали, что сначала нужно заполнить начисления здесь в отпуске (почему их начисления не перенеслись автоматически из 8.2 не знают), а только затем заполнять Начисления зарплаты и взносов. Такой порядок правильный? Мы тогда с ними сейчас так попробуем сделать. Сначала изменим в приказе об отпуске во вкладке начисления, установим ей начисления, а затем проведем Начисление зарплаты и взносов.
У Вас в документе «Отпуск по уходу…» на вкладке «Начисления» стоит флажок «Не начислять зарплату…» поэтому программа и думает, что сотрудник не работает, а находится только в отпуске по уходу.
На этой вкладке необходимо снять этот флажок и установить флажок «Изменить начисления» и добавить те плановые виды начисления, которые должны начисляться этому сотруднику.
Посмотрите публикацию по этой теме: https://buhexpert8.ru/obuchenie-1s/1s-zup-8-3/rabota-v-otpuske-po-uhodu-za-rebenkom-na-usloviyah-nepolnogo-rabochego-vremeni-i-vozvrat-iz-otpuska-po-uhodu-za-rebenkom-v-zup-3-1.html