Добрый день! В организации многоступенчатая структурная сеть: есть Основное подразделение, в которое входят подразделения второго порядка (администрация, бухгалтерия, транспортный отдел и т.д.), каждому из них назначен свой способ отражения, основное подразделение указано как вышестоящее. В Начислении з/п напротив каждого сотрудника указывается его непосредственное подразделение, соответственно, оно же указывается в Отражении и приезжает в бухгалтерию. Можно ли настроить подразделения так, чтобы в Отражение попадали подразделения, указанные, как вышестоящие? Т. к. бухгалтер хочет, чтобы проводки были разные, а подразделение затрат — одно
Все комментарии (6)
Комментарии закрыты.
Добрый день! Нас тоже интересует этот вопрос. У нас тоже выстроена иерархия подразделений: есть Департаменты, внутри которых группы. Центром затрат является Департамент — вышестоящее подразделение. Как настроить отражение зарплаты по центрам затрат?
Удивительно, что при этом документ «Начисление оценочных обязательств по отпускам» работает по вышестоящим подразделениям.
Добрый день, Нас тоже интересует этот вопрос. Есть подразделения первого порядка, по ним ведется бухгалтерский учет, и подразделения второго порядка (с разными ОКТМО) по ним ведется учет заработной платы в разрезе ОКТМО подразделений второго порядка. Подразделения второго порядка не на самостоятельном балансе. Как настроить отражение заработной платы на подразделения первого порядка?
Здравствуйте!
Можно рассмотреть следующие варианты:
1. Перевести всех сотрудников в Основное подразделение и задействовать механизм «территорий». Подключается данных механизм в «Учетной политике» организации путем установки флажка «Использовать обособленные территории». Тогда появится справочник «Территории» (раздел Настройка – Предприятие – Территории), в котором можно создать элементы, например, в виде подразделений второго порядка. Где это необходимо можно ввести информацию по регистрационным данным. Если способ отражения будет отличаться от способа, указанного для Основного подразделения, то в элементе справочника «Территории» можно указать требуемый способ отражения (тот, который требуется для подразделения второго порядка). С помощью документа «Кадровый перевод» или документа «Перемещение между территориями» перевести сотрудников на территории, обозначающие подразделения второго порядка.
Здесь возникает вопрос насколько это подойдет Вам в плане ведения кадрового учета.
2. Задействовать механизм «статей финансирования» (в разделе Настройка – Расчет зарплаты установить флажок «Использовать учет по статьям финансирования»). Появится дополнительный аналитический разрез, по которому будут учитываться начисления, удержания и выплаты. В этом случае подразделения будут соответствовать подразделениям, в которых реально работают сотруднику, а по статьям финансирования можно будет проанализировать затрат
3. Создать собственную обработку, которая в документе «Отражение зарплаты в бухучете» будет заменять подразделения, в которых реально числятся сотрудники на вышестоящее подразделение
Спасибо за ответ. Однако остался вопрос:
Как подцепить ОКТМО к территориям и статьям финансирования?
В настройках территория есть пункт «Регистрация», куда можно внести регистрационные данные, в т.ч. ОКТМО.
Подробнее о работе с механизмом «территорий» смотрите видео — Справочники оргструктуры: Организации, Подразделения, Территории и Кейс №7. Использование документа «Табель» при использовании обособленных территорий
В «Статьях финансирования» регистрационную информацию нельзя указать, это только дополнительный аналитический разрез. По нему можно сформировать отчеты, например, «Свод по источникам финансирования», «Расчетный листок по источникам финансирования» и т.д.
О статьях финансирования можно дополнительно посмотреть видео — Учет по статьям финансирования (ЗУП 3.0.24.135)
Ольга, большое спасибо!!! Будем пробовать и смотреть, какой вариант нам подойдет.