Перевод на удаленную работу

Вопрос задал Александра У. (Санкт-Петербург, Санкт-Петербург)

Ответственный за ответ: Змиевская Светлана (★9.93/10)

Добрый день!
ЗУП редакция 3.1 (3.1.14.525). Оформляем перевод на удаленную работу сотрудников с помощью инструмента «Оформление переводов на удаленную работу». После подбора сотрудников нажимаем кнопку «Печать» и получаем ошибку (см. вложенный файл). Галочка в разделе Администрирование — Интернет-поддержка и сервисы — Склонения — Использовать альтернативный сервис склонения «Морфер» установлена.
Как исправить ошибку и получить печатную форму документов?

Все комментарии (9)

  1. Здравствуйте!

    Скажите, какая версия расширения «Оформление переводов на удаленную работу» у Вас установлена? Пользовались ли им ранее? Если да, то я правильно понимаю, что ранее ошибка не возникала?

    Смоделировала на демобазе Вашего релиза — ошибка не воспроизводится. При нажатии на кнопку «Печать» открывается текстовый файл с документами по переводу.

  2. Ранее не пользовались.
    Как узнать, какая версия расширения?
    Ошибка возникает, если я подбираю нескольких сотрудников. Если одного — все в порядке

    1. Приложение

      Администрирование — Печатные формы, отчеты и обработки — Расширения.

      Пробовала подобрать нескольких сотрудников, тоже отрабатывает корректно. А если выбрать по одному каждого из списка, ни по кому нет проблем? Может в данных конкретного сотрудников есть ошибки?

    2. Или, например, попробовать по одному 5 человек. Допустим, по ним не буде ошибок. Потом попробовать набрать этих же 5 чел списком. Ошибка возникает тогда?

  3. Версия расширения 1.0.6.1. Сейчас уже и на одного печатная форма не формируется

    1. Когда формировались текстовые файлы, в них ничего не трогали? Кнопку «Изменить» (открывает текстовый файл для редактирования макета) случайно не нажимали?

  4. Кнопку «Изменить» нажимала, но в макете ничего не исправляла

    1. Пробую уже и так и эдак на демобазе. Все равно не удается воспроизвести ошибку 🙁 Видимо, проблема именно в Ваших учетных данных. Попробуйте обратиться напрямую к разработчикам (v8@1c.ru). По своему регламенту они могут взять копию базы и посмотреть по программному коду, в чем проблема.

Комментарии закрыты.