Добрый день! Подскажите пожалуйста как правильно оформить в программе следующую ситуацию: Сотруднику в табеле по итогам работы за месяц 29.05.19 ставят отпуск без сохранения зарплаты. Зарплата посчитана, выдана, налоги уплачены. После этого выясняется что это ошибка и сотрудник фактически в этот день работал как положено 8 часов. Соответственно надо пересчитать заработную плату за май, начислить компенсацию за задержку зарплаты, пересчитать налоги и т.д. Как правильно сделать перерасчет в июне, чтобы начисления мая не сторнировались, а при начислении зарплаты за июнь этот недоплаченный день учесть, соответственно и налоги с этого недоплаченного «кусочка» учлись в июне? Спасибо!
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Делаю документ доначисление, перерасчеты, ничего не выдает, пустые строки, хотя захожу в начисление зарплаты за май, просит перерасчет.
Всё, я разобралась))) Моя вина, не учла документ отсутствия)) Вопрос снят. Приношу свои извинения.
Добрый день! Замечательно, что у Вас получилось разобраться самостоятельно! Извините, что не успели помочь! 🙂