1С ЗУП (3.1.18.151)
Введено начисление «Премия по итогам работы»,. Начисление рассчитывается по формуле ПремияСуммой, где показатель «ПремияСуммой» вводится ежемесячно документом Данные для расчета зарплаты. Начисление происходит документом Премия. Здесь все считается корректно.
Начисление «Премия по итогам работы» входит в формулу для расчета суммы начисления «Оплата работы в праздничные и выходные дни», формула ВремяВДняхЧасах *(Оклад+ПремияСуммой)/Оклад* СтоимостьДняЧаса * 2.
Но есть проблема — если Премия введена после того, как проведен документ Начисление зарплаты и взносов, не происходит перерасчета суммы у сотрудников, у которых была «Оплата работы в праздничные и выходные дни». Можно это как-то настроить, чтобы не пересчитывать вручную?
Все комментарии (8)
Комментарии закрыты.
Добрый день! Уточните, под «Пересчитывать вручную» Вы понимаете именно вручную рассчитывать и редактировать суммы в начислении зарплаты? Как я понимаю, перерасчёт не будет происходит автоматически, но при перерасчете всего документа должна быть учтена сумма премии для тех, у кого была работа в выходной. Можно выделить все строки документа, щелкнуть правой клавишей и выбрать 2Пересчитать сотрудника». При таком перерасчете сохранятся ручные изменения, если они были в документе.
Опишите, что делаете. Перерасчет выполняется в этом же месяце, в котором начислена зарплата, или в следующем?
Добрый день. Да, немного некорректно выразилась. Т.к. документ Начсиление зп и взносов уже введен, его пересчитывать нельзя (политика компании). Мы ожидали, что после введения документа Премия, при уже проведенном документе Начисления хп, программа в следующем документе Начисление зп будет показывать, что пребуется перерасчет для сотрудников, по которым была проведена Премия. Т.е. ситуация такая: сначала 10 ноября была начилслена зп за октябрь, потом 20 ноября была введена премия за октябрь. И в документе начисления зп за ноябрь мы ожидали доначисления за октябрь.
Этого не произошло, хотя, казалось бы, должна была измениться сумма, которую мы должны начислить за работу в выходные и праздники. Пришлось считать вручную, сколько должы были получить сотрудники и доначислять разницу.. Но как-то очень не хочется этим заниматься постоянно, т.к. избкжать задержки во вводе премии пока тоже не получается избежать.
Зарегистрировать необходимость перерасчета можно вручную. Это будет проще, чем вручную рассчитывать сами суммы. Пример посмотрите тут: Как зарегистрировать перерасчет, если обнаружена ошибка в стаже?
А далее перерасчет произойдет автоматически в документе «Начислении зарплаты», либо если установлен флажок в настройках: Настройка «Выполнять доначисление и перерасчет отдельным документом» то нужно ввести документ «Доначисление, перерасчет». Доначисление Вы также можете ввести и если флажок сброшен — по своему желанию.
Еще о перерасчетах:
Спасибо за помощь! Да, флажок стоит. Сформировали Перерасчет.
Все получилось? Вопрос можно закрывать?
За октябрь уже руками посчитали, там не проверить. Ждем данных за ноябрь и будем пробовать. Но, в любом случае — на нужную мысль Вы навели. Так что, думаю, можно закрывать.
Тогда пока лучше не буду закрывать. 🙂 Отпишитесь, пожалуйста, по итогу.
Здравствуйте!
Я закрываю обращение. Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их в комментариях в течение трех рабочих дней. После этого обращение будет закрыто.