Добрый день,
Добавлен приказ на командировку с 27.09 по 07.10, ранее в этом случае начисление в документе начисление зарплаты и взносов было корректным, т.е. в зарплату за сентябрь начислялась командировка за дни в сентябре. А сейчас в расчетном листке есть начисление командировки и за сентябрь и за октябрь. Подскажите, как это исправить, как правильно внести приказ и какие галочки поставить, чтобы начисление было корректным?
Здравствуйте!
Обычно на практике применяется помесячная оплата командировки, т.е. как Вы хотите в сентябре за сентябрь, а не за весь период командировки сразу. Для того, чтобы использовать этот вариант оплаты командировки по умолчанию, т.е. чтобы при создании документа сразу устанавливался вариант Рассчитывать переходящий период командировки с авансом и зарплатой, необходимо в настройках состава начислений и удержаний (Настройка – Расчет зарплаты – Настройка состава начислений и удержаний) на вкладке Учет отсутствий установить флажок Рассчитывать переходящий период командировки с авансом и зарплатой.
Обратите внимание выбор варианта также производится в документе Командировка:

добрый день,
спасибо.