Добрый день!
В 1С ЗУП 8.3 сотрудники отдела кадров создают и проводят документ «Отсутствия (болезни, прогулы, неявки) на список сотрудников», причина: «Отсутствие по невыясненной причине» на период с 01.01.24 по 31.12.24 г.
При получении сообщения ФСС об изменении создается документ «Отсутствия (болезни, прогулы, неявки)» с причиной: «болезнь (больничный ещё не закрыт»), который не проводится.
1. Необходимо исправлять период в документе отсутствия с 01.04.24 по 31.12.24 и проводить документ отсутствия сознанный на основании сообщения ФСС?
2. Не будет ли проблем с начислением заработной платы и формированием отчетности если оставить введенный документ отсутствия с 01.04.24 по 31.12.24 и не проводить документ отсутствия сознанный на основании сообщения ФСС?
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Добрый день! Дело в том, что программа при автоматическом создании отсутствий — Автоматическое создание больничных и отсутствий при загрузке сообщений СЭДО не учитывает такие же документы, но введенные вручную. Ранее писала о данной проблеме разработчикам, обещали поправить. Пока можно автоматическое создание отсутствий в учетной политике отключить, если создаете документы вручную.
В указанной в вопросе ситуации можно оставить первоначальный документ «Отсутствия (болезни, прогулы, неявки)», проблем с расчетом не будет.
Но нужно помнить один нюанс: если отсутствие создано в январе, и больничный мы проводим с месяцем начисления январь, то отсутствие нужно распровести перед проведением больничного. если больничный проводится в феврале, то ничего делать не нужно, программа на закладке «Перерасчет прошлого периода» в документе «Больничный лист» проведет сторно.