Добрый день! Снова к Вам за советом. В организации кадровики делают документ «Отпуск сотрудников» на человек 50, проводят его. Затем вносят командировки, больничные, и прочие отсутствия. Случается так, что эти периоды пересекаются. Но т.к. отпуска были еще не оформлены, соответственно программа никаких сообщений о пересечении периодов не выдает, они появляются уже у расчетчика, когда происходит расчет всех этих документов, и возникает тут конфликт между отделами. Посоветовала делать на каждого сотрудника отдельный документ «Отпуск», делать все последовательно, но кадровиков это не устраивает. Возможно ли еще как-то контролировать этот процесс? Спасибо!
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Добрый день. Документ Отпуск сотрудников предназначен только для повышения удобства ввода отпусков и формирования печатной формы списочного приказа на отпуск. Сам по себе этот документ не формирует никаких движений, именно поэтому программа не может контролировать периоды пересечения.
Для того чтобы в учете отразился факт предоставления отпуска сотруднику, необходимо оформить это отсутствие по одноименной ссылку в строке по сотруднику. Также можно оформить все отпуска массово одним нажатием по ссылке «Оформить отпуска» под табличной частью документа.
Права на формирование этих отсутствий есть в том числе и у кадровиков. Т.е. предполагается что работа кадровиков с документом Отпуска сотрудников не заканчивается просто созданием этого документа, нужно еще создавать отсутствия. Удобство использования этого документа заключается именно в возможности массового отражения отсутствий