Отпуск по уходу за ребенком и Работа по графику неполного рабочего времени

Вопрос задал Ксения Х.

Ответственный за ответ: Горшенина Ольга (★9.85/10)

1С:Зарплата и управление персоналом 8 ред 3.1.5

Сотруднице оформлен отпуск по уходу за ребенком с 01.12.2017 по 30.11.2020.

1.02.2018 сотрудница выходит на работу на условиях неполного рабочего времени и получает оклад. Через две недели (15.02.2018) сотрудница возвращается в отпуск по уходу за ребенком, начисление оклада прекращается.

Какими документами отразить данную ситуацию?

Все комментарии (3)

  1. Здравствуйте!

    1. С 01.02.18 необходимо на основании документа «Отпуск по уходу за ребенком» оформить документ «Изменение условий оплаты отпуска по уходу за ребенком», указав в поле «Изменить оплату с» — 01.02.18. На вкладке «Начисления» необходимо установить флажки «Изменить применение плановых начислений» и «Применять плановые начисления». Документом «Кадровые перевод» или «Изменение графика работы списком» следует перевести сотрудницу на график неполного рабочего времени
    2. Для возврата сотрудницы в отпуск по уходу следует на основании документа «Отпуск по уходу за ребенком» создать документ «Изменение условий оплаты отпуска по уходу за ребенком», указав в поле «Изменить оплату с» — 15.02.18. В этом документе на вкладке «Начисления» необходимо установить флажок «Изменить применение плановых начислений» и снять флажок «Применять плановые начисления»

  2. Спасибо за ответ.
    В отчете карточка Т-2 при этом отражается дата окончания отпуска из первого документа Изменение условий отпуска по уходу за ребенком. Это ошибка конфигурации?

    1. Здравствуйте!
      Похоже на ошибочное поведение программы, о чем можно сообщить разработчикам (v8@1c.ru)

Комментарии закрыты.