Отчет по премиям

Вопрос задал Михаил Ч.

Ответственный за ответ: Горшенина Ольга (★9.85/10)

Добрый день!
Запрос от HR. Хотят чтобы был еще один реквизит в документе «премия», допустим, «Тип премии». И чтобы можно было отчетом выводить данные по премиям и дополнительную колонку с этим доп реквизитом «тип премии».
У вас в статье

Отчет по премиям за период


очень удобно расписано, как с помощью универсального отчета вытащить нужные данные, но вот даже на скрине в ответе по этой ссылке видно, что, если в документе несколько сотрудников, то в колонке начислено у каждого из них стоит сумма всего документа, а не та, которая начислена каждому. Можно ли тут донастроить, чтобы верно по каждому сотруднику отражалась цифра из документа?
Потом уже будем пробовать и доп колонку с доп реквизитом.
Заранее большое спасибо!

Все комментарии (1)

  1. Приложение

    Здравствуйте!

    В этом случае в «Универсальном отчете» в таблице «Имя таблицы»  выбираем «Начисления» (скриншот прилагаю).

    Чтобы для вывода добавить доп. реквизит «Тип премии» необходимо в настройках отчета  в списке полей раскрыть поле «Премия» (это будет сам документ «Премия»). В его реквизитах найти доп. реквизит  — «Тип премии (Премии)». На скриншоте привела пример группировки по полю «Тип премии».

    Возможно вам подойдет вариант настройки доп.реквизита не для документа «Премия», а для самого начисления «Премия»? Его тоже можно «вытащить» в отчете, выбрав поля «Премия» — «Вид премии» — «Тип премии».

Комментарии закрыты.