Здравствуйте!
Настраиваем по-своему кадровый отчет «Штатные сотрудники».
Нам нужно, чтобы часть доп.колонок (вроде Подразделения-родителя) выводились в одной колонке с владельцем, а часть — в разных (Сотрудник и доп.свойство сотрудника «Место выполнения работ»). Так можно сделать? Или для всех реквизитов либо в одной колонке, либо отдельно?
Все комментарии (8)
Комментарии закрыты.
Приложение
Добрый день!
Не могу ответить на 100% без настроек отчета, но скорее всего вам надо указать в настройках ( в режиме Технического специалиста), на закладке Дополнительные настройки, поставить флаг Расположение итогов «Отдельно»
Если не поможет пришлите пожалуйста ваш вариант настроек
Добрый день, если так ставить, то отдельно выходят все колонки.
А нам надо, чтобы часть полей сводилась вместе в одной колонке через запятую (например, вместе через запятую ПОдразделение, Родитель подразделения). А часть колонок этого же отчета выводились отдельно, например, Сотрудник, и любое доп.сведение текстового типа.
Как раз оперируем этой настройкой, которую Вы показываете на скрине, но она действует на все выводимые колонки сразу. А можно настроить, чтобы часть выводилась вместе с владельцем, а часть раздельно?
Приложение

Тогда надо пойти немного другим путем, стоят на колонке перейти в Дополнительные настройки и там поставить Отдельно ( по умолчанию стоит Вместе с владельцем).
Извините за долгий ответ — у меня так не получается. Если перехожу в группировку «Организация», то там есть только поля «Авто». Если добавляю туда Место работы, то выходит ошибка, что такое поле не может применяться в группировке «Организации».
Если перехожу в Детальные записи, добавляю Место работы, Подразделение, Вышестоящее подразделение и ставлю для одного поля «Отдельно», то для других тоже так же устанавливается.
То есть ставлю для Место работы отдельно — в Подразделениях тоже устанавливается Отдельно. Перехожу в ВышестоящееПодразделение — ставлю «Вместе с владельцем», и у Места работы меняется на «Вместе с владельцем»…
Всё, кажется, получилось решить вопрос по-своему.
Решила сгруппировать три поля (Подразделение, Подразделение.ВышестоящееПодразделение и Подразделение.ВышестоящееПодразделение.ВышестоящееПодразделение), и выбрать здесь «Вместе» — и сработало!
Теперь эти поля выводятся как нам надо: Место работы отдельно от сотрудника, а вышестоящие подразделения вместе с подразделением.
Только теперь эти колонки улетели в самый конец — как их можно подвинуть влево, чтобы они встали сразу после колонки «Сотрудник»?
Приложение
Добрый день!
Необходимо подвигать их стрелками в настройках отчета
Здравствуйте, подвинуть вверх выше колонки «Авто» не помогло, пришлось отключать Авто и заново подбирать нужные колонки.