Добрый день. Столкнулись с такими ситуациями при работе с данным отчетом. 1) Сумма дней Отработано + НЕ отработано не равна количеству раб дней в данном месяце. Ошибка в количестве дней НЕ отработано. Расшифровка по регистратору показывает что они задваиваются (рис 1 и 2 ).
Док Отсутствие 8.02.22-18.02.22 от 16.02.22. Док БЛ от 8.02.22- 19.02.22 от 22.02.22. Почему такое происходит? 2) во второй ситуации тоже не корректно кол-во дней НЕ отработано. 15.02.22 сотруднику оформили отпуск с 1.03.22 по 1.03.22. И еще , есть больничный от 20.02.22 . Период болезни 15.02.22- 22.02.22. Нетработанных дней должно быть 6 в феврале и 1 в марте. А программа в март ничего не ставит, а феврале ставит 5 дней. 1 по отпуску и 4 по БЛ. Это вообще не понятно что. В март почемуто ничего не попало ,а ф еврале по БЛ на 2 дня меньше.
Все комментарии (11)
Комментарии закрыты.
Добрый день!
По первой ситуации: скорее всего из-за месяца начисления в шапке документов — и в отсутствии и в больничном — февраль месяц. Из-за этого в больничном листе не появилась вкладка «Пересчёт прошлого периода», на которой должно было пройти сторно дней по виду расчёта «Отсутствие по невыясненной причине». Документ «Отсутствие…» придётся сторнировать
По второй ситуации:
1) покажите, пожалуйста, настройки графика работы и производственный календарь, отмеченный в настройках этого графика
2) также регистр расчёта «Начисления» (справа вверху по кнопку «Сервис и настройки» — Перейти по ссылке — вставить e1cib/list/РегистрРасчета.Начисления)
Отмечу, что первая ситуация похожа на ошибку релиза (в демо воспроизводится), т.к. в самом табеле даже без вкладки «Перерасчёт прошлого периода» больничный, зарегистрированный тем же месяцем, вытесняется Ввод отсутствия по невыясненной причине при нахождении сотрудника «на больничном»
Без заполнения этой вкладки в регистре расчёта «Начисления» (e1cib/list/РегистрРасчета.Начисления) не сторнируются дни
Добрый день! Марина, не поняла фразу: «скорее всего из-за месяца начисления в шапке документов — и в отсутствии и в больничном — февраль месяц». А какой там должен быть месяц? Это ведь обычная ситуация. Человек заболел — оформили Отсутствие.Принес БЛ — оформили Больничный. Все в рамках одного месяца. Ведь не предполагается же, что после ввода Больничного надо удалять Отсутствие?
Добрый день! Прошу прощения за задержку с ответом
В целом, «Отсутствие (болезнь, прогул, неявка)» (далее, Отсутствие) ориентировано на то, чтобы оперативно (до расчёта за месяц отсутствия) отражать отсутствия с учётом того, что мы получаем Больничный после расчёта зарплаты. Если больничный у нас на руках до расчёта зарплаты, то регистрировать отдельно Отсутствие нецелесообразно
Дополнительно материалы:
Ввод отсутствия по невыясненной причине при нахождении сотрудника «на больничном»
https://buhexpert8.ru/1s-zup/bolnichnye-i-posobiya/posobie-po-vremennoj-netrudosposobnosti/171.html
Добрый день! По второй ситуации пыталась воспроизвести — пока не вышло. Поэтому:
1) покажите, пожалуйста, заполнение первичных документов.
2) документ Табель или Индивидуальный график проведены? Если распровести табель и перепровести отпуск и больничный — результат тот же?
3) давайте попробуем: в разделе «Зарплата» — Перерасчёты — добавить перерасчёт по февралю 2022 по сотруднику, затем в разделе «Зарплата» заполнить документ «Доначисление, перерасчёт» мартом 2022. После сведения в регистре расчёта «Начисления» обновились?
4) и ещё один момент — сам отчёт «Анализ зарплаты» — по кнопке «Ещё» — Стандартные настройки и переформировать отчёт
5) настройки видов расчёта «Больничный», «Больничный за счёт работодателя» (раздел «Настройка» — Начисления — вкладки «Основное», «Учёт времени», «Приоритет»)
Здравствуйте!
Если у Вас остались вопросы, задайте их, пожалуйста, в комментариях в течение трех дней. После этого обращение будет закрыто.
Добрый день. Будем считать, что это был глюк программы. Сейчас уже нет времени к этому возвращаться. Тем более для этого необходимо разворачивать тестовую базу. Если ситуация повториться, я вернусь к своему вопросу и вашим рекомендациям. Спасибо.
Спасибо за обратную связь!