Ошибка релиза 3.1.7 по отгулам

Добрый день! На последнем семинаре ЗУП говорили про ошибку возникающую при проведении документа начисления зарплаты, если в месяце у сотрудника был отгул. При этом вид расчета оплата по окладу настроен след.образом: отгула нет в вытесняющих + добавлен вид времени «Дополнительные выходные дни (неоплачиваемые)». Посмотрела код проверки, и честно говоря, даже не знаю что с этим делать: как выяснилось в предыдущих релизах (по крайней мере в 3.1.6.37) в процедуре перед данной проверкой стоял тупо «Возврат;», то есть до данной проверки выполнение кода никогда не доходило. Но в релизе 3.1.7 разработчики почему то решили убрать «Возврат» (я могу только догадываться: потому что добавили новый реквизит «Перерасчет» в регистр расчета «Начисления», который используется в данной проверке). По итогу вопрос: как поступить в данной ситуации? — вернуть как прошлых релизах «Возврат», чтобы не заходило в проверку? или может как-то можно донастроить вид расчета отгул, чтобы не было ошибок? (текстовые коды процедур прилагаю)

Вложения:

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Все комментарии (3)

  1. Приложение

    процедура ПроверитьПересечениеФактическогоПериодаДействия из старого релиза (где все вроде как работало)

  2. Приложение

    Процедура ПроверитьПересечениеФактическогоПериодаДействия из нового релиза («Возврат» убрали перед проверкой).

  3. Здравствуйте!

    Дело в том, что мы не специализируемся на программировании, консультируем в основном по вопросам пользовательского использования 1С. Поэтому затрудняюсь квалифицированно ответить на данный вопрос.

    Если вариант с вставкой «Возврата» исправляет данную ошибку, то можно попробовать временно его реализовать, но при этом отслеживать когда эта ошибка будет исправлена. Можно даже написать в 1С — v8@1c.ru — уточнить когда планируется исправление.

    Но я бы честно говоря не стал лезть в исправление кода общего модуля. Просто несколько иначе подошел бы к учету этой ситуации. Чтобы ошибка не возникала можно убрать из дополнительных видов времени «Оплаты по окладу» вид времени «Дополнительные выходные дни (неоплачиваемые)». При этом для сотрудников, которые брали отгул через индивидуальный график необходимо в день отгулов указать «В», чтобы норма уменьшилась вместе с отработанным временем.

Комментарии закрыты