Ошибка ERR_PR_1104

Вопрос задал Екатерина Ш. (Новосибирск, Новосибирская область)

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.86/10)

Добрый день, не поступает входящий запрос по сотруднику. Больничный закрыт еще 31.08. Сведения о застрахованном обновила — успешно принят ФСС. Создаю Исходящий запрос выходит ошибка — ERR_PR_1104: Страхователь, направивший сообщение о жизненном событии — не найден в списке страхователей застрахованного лица в СФР

Метки вопроса: СЭДО

Все комментарии (7)

  1. Добрый день! Уточните, пожалуйста, у организации реквизиты не менялись? Может быть была реорганизация?

  2. Да была реорганизация, в начале года по всем сотрудникам подали новые данные, в итоге по кому-то приходят сообщения, а по кому-то пишет что сотрудник не значится у данного страхователя

  3. Можно попробовать по данному сотруднику отправить документ «Сведения о застрахованном лице СФР», а потом уже исходящее сообщение.
    Но скорее всего проблема на стороне СФР. Возможно это сотрудники обособленного подразделения, которых СФР не относит к данной организации.

  4. Я так и сделала, ответ сначала был Принят Фондом, а потом тут же стал Не принят и ошибка та же

  5. Можно попробовать отправить «Реестр прямых выплат» по данном сотруднику. В нём проверок меньше, есть вероятность, что он пройдёт.

  6. Спасибо за помощь, сделали так как вы написали и дополнительно подали обращение в СФР с прикрепленим файла, который отправляли в начале года, когда организация переименовалась.

  7. Рада была помочь! Обращайтесь, пожалуйста.

    1

Комментарии закрыты.