Оплата работы в выходной день, если норма времени по графику работы не отработана

Вопрос задал Екатерина К. (Астрахань, Астраханская область)

Ответственный за ответ: Щелкунова Юлия (★9.81/10)

Добрый день, как реализовать в зупе оплату работы в выходной день (07.11.20) — в одинарном размере, если сотрудник брал отпуск за свой счет 2 дня (9-10.11), т.е нормы времени за ноябрь нет. Он работает 40 ч/н пятидневка и оклад?

Все комментарии (6)

  1. Добрый день! Мне кажется в таком случае методически не верно использовать «Работу в выходной день». Работа в выходной должна быть оплачена в двойном размере, либо за нее предоставлен отгул в последующем. Исключений для неполного месяца законодательство не предусматривает.

    Если Вы с сотрудником заранее обговорили такие условия, что он 9 и 10 не работает, а вместо этого выйдет 7-го, то скорее имеет место замена рабочего дня. Я бы посоветовала Вам создать для сотрудника «Индивидуальный график», в котором один 07.11 будет рабочим днем, а один из дней 9 или 10 (без разницы какое, но только один день) — выходным. Тогда программа начислит оплату за 7-е в составе основной оплаты (по окладу, часовой тарифной ставке и т.п.) как за обычный рабочий день.

    Подойдет Вам такой вариант?

  2. нет-не особо подходит, тк приказ о работе в выходной и на бумаге и в 1С раньше и он там выбирает порядок компенсации 2-ю оплату, чем дни отсутствия , которые могут быть и конце месяца..

  3. Добрый день, Юлия Конечно ни кто с работником не обговаривал. Есть события работа в выходной день, по которому он не берет отгул и факты отсутствия на рабочем месте (отпуск за свой счет). Мне, как бухгалтеру необходимо реализовать всё это. Ваше предложение о вводе индивидуального графика интересное, но в табеле должно за 07.11.2020 РВ быть,… как с этим вопросом, ведь 07.11. -ставим Я??

  4. Добрый день! Извините за ожидание.
    В таком случае могу предложить провести «Работу в выходные и праздники» с видом компенсации «Отгул». А сам «Отгул» потом списать документом перенос данных по регистру «Дни часы отгулов». Пример на скриншоте:.

    Если у вас не включено использовании отгулов, то нужно в настройках расчета зарплаты установить флажок. Посмотрите: В ЗУП 3 можно учитывать отгулы?.

  5. добрый день, очень интересно, По Вашему предложению отгул спишится, попробую. Только это каким документом делается?? если можно по скриншоту по подробнее

    1. На моем скриншоте документ «Перенос данных»(Администрирование — Переносы данных) Создайте новый документ, в нем по кнопке «Настройка состава регистров» отметьте флажком регистр накопления «Дни часы отгулов». И заполните строчку в этом регистре, как на моем скриншоте.

Комментарии закрыты.