Не начисляет работу в праздничные и выходные дни по одному сотруднику

Вопрос задал Елена Ч. (Москва)

Ответственный за ответ: Змиевская Светлана (★9.93/10)

Добрый день. В мае провели документ работу в праздничные и входные дни, Возникла проблема только по одному сотруднику. Создали по нескольким сотрудникам работу в праздничный день, согласие получено. Часы работы в праздники корректно отразились в табеле учета рабочего времени. В начислении заработной платы по всем сотрудникам, на кого создан приказ и получено согласие работу в праздники рассчитал, кроме одного сотрудника. В чем может быть причина? Файл скрина во вложении Спасибо.

Все комментарии (4)

  1. Добрый день. Елена, а посмотрите по этому сотруднику случайно не был ранее заполнен табель за этот день? Или просто сформируйте отчет Табель — там что встает — РВ? У меня недавно такая же ситуация была)))

    1. Нет, Елена, табель заполнен один раз и по нему четко заполнено 02.05 и 03.05. РВ, как и по остальным сотрудникам. Данный сотрудник в общем табеле, по всем посчитало, а по одному нет. Единственное, сотрудник принят 01.04., может при приеме где-то что-то не так кадровик провел
      А скрин из табеля (во вложении)

      1. Здравствуйте!

        Давайте включим подробности расчета в Начислении зп и взносов (кнопка с зеленым знаком «+» над табличной частью) и посмотрим, как определились значения показателей для расчета оплаты. Покажите также скриншот настроек самого начисления (Настройка — Начисления — Оплата работы в праздничные и выходные дни — основная вкладка)

  2. Здравствуйте!

    От Вас не поступило ответа. Я закрываю обращение. Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их в комментариях в течение трех дней. После этого обращение будет закрыто.

Комментарии закрыты.