Настройка разового дополнительного отпуска

Вопрос задал Екатерина К. (Москва)

Ответственный за ответ: Юлия Щелкунова (★9.81/10)

Добрый день!
ЗУП Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.14.555)
Необходимо ввести разовый дополнительный отпуск (будет предоставляться 1 день сотрудникам, привившимся от COVID). Это будет разовый отпуск, не ежегодный. В табеле время отпуска должно отражаться как ОВП. Ввожу новый вид отпуска «Дополнительный отпуск работникам, привившимся от COVID» и новый вид использования рабочего времени «Отпуск дополнительный привившимся от COVID».
Создаю новое начисление с назначением начисления «Оплата отпуска», в поле «Вид отпуска» выбираю новый вид отпуска. На закладке «Учет времени» — «Целодневное неотработанное время и командировки».
В поле «Вид времени» невозможно выбрать новый вид времени, созданный для этого отпуска. Подскажите, как нужно настроить начисление дополнительно отпуска с обозначением времени ОВП?
Заранее спасибо за помощь!

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Все комментарии (5)

  1. Добрый день! К сожалению, на данный момент указать для начисления отпуска какой-то собственный вид времени не возможно. Vожете написать запрос разработчикам на v8@1c.ru

  2. У нас получилось с Административными правами через Администрирование — Обслуживание — Корректировка данных — Групповое изменение реквизитов.

  3. Спасибо. У нас тоже получилось через групповое изменение реквизитов. Только есть опасение, что впоследствии это как-то негативно скажется. Странно, что разработчик не предусмотрел возможность использования вида времени, отличающегося от трех предопределенных.

    1. Здравствуйте! Да вообще-то групповой можно!
      Будет ли это чем-либо чревато, гарантировать не могу. Но мне кажется, что ничего страшного. 🙂

      Согласна, что это очень странно — такое ограничение. Тем более, что разработчики сделали функционал, который позволяет для основного отпуска указать вид времени на вкладке «Основной отпуск»,:
       Выбор вида времени в документах регистрации отсутствий (ЗУП 3.1.11)
      но при этом выбрать другой вид времени, кроме предопределенных в настройках начисления невозможно.
      (Если не выбрать в начислении, а указать просто в документе «Отпуск» другой вид времени, то документ не рассчитается. Нужно именно чтобы было начисление).
      Так что вроде как есть спец. функционал, но возможности его использовать по сути ограничены настройкой видов начислений.

      Можно написать разработчикам на v8@1c.ru, уточнить этот момент, высказать свои пожелания. возможно это вообще зарегистрируют как ошибку.

Комментарии закрыты