Добрый день!
У нас в 1С:ЗУП в документе «Резервы по оплате труда (начисление)» способы отражения разделяются на такие виды отражений «Основная зарплата», «Премии месячные», «Премии квартальные», «Премии годовые». Подскажите как можно настроить чтобы все эти виды группировались в другой способ отражения назовем его «Резервы по отпускам».
Желательно чтобы отражение было в разрезе подразделений на разные виды например: «(25) Резервы по отпускам», «(26) Резервы по отпускам», «(44.02) Резервы по отпускам».




Бухгалтерский адвент-календарь!
Открывайте подарки от Бухэксперт, заряжайтесь праздничным настроением и делитесь им с коллегами!
Добрый день! Способы отражения зарплаты программа заполняет автоматически по алгоритму указанному в публикации — Как в ЗУП 3.1 определяются способы отражения для начисления резервов отпусков? К сожалению, мы его изменить не можем.
Но если нужно не само распределение (счета учета) поменять, а просто группировку в отчете добавить, то можно в справочнике Способы отражения зарплаты в бухучете ввести дополнительные реквизиты — Дополнительные реквизиты и сведения и затем вывести в отчете группировку по ним.
Спасибо за ответ. К сожалению нам необходимо само распределение для последующей синхронизации с ERP и отражения на статьях расходов в ERP.
Нет, возможности распределения, к сожалению нет. В ближайших планах у разработчиков только возможность отражения резервов на отдельной статье затрат.
А можете написать по подробнее что значит возможность отражения резервов на отдельной статье затрат или прислать ссылку где описано о планах разработчика в доработке по отражению резервов на отдельной статье затрат.
Пользователи просили, чтобы для резервов можно было указать отдельную статью затрат как, например, сейчас для страховых взносов. Я несколько раз писала данное пожелание разработчикам, они его зарегистрировали, обещали в будущем сделать.
Спасибо.