Добрый день, у нас начисляется основной и дополнительный ежегодный отпуск, возможно ли донастроить отчет отсутствие сотрудников, или плановые и фактические отпуска, чтоб она давала общий период отпуска с …по… без разбивки по видам отпусков, к примеру сотрудник с 1 июня в основном отпуску до 10 , а с 11 до 16 в дополнительном, чтоб в этом отчете выводилась одна строчка по сотруднику с 1 по 16 число
Все комментарии (2)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Вопрос в проработке. По результатам напишу.
Здравствуйте!
Спасибо за ожидание.
По двум названным отчетам не получилось настроить вывод данных в нужном виде.
Однако сделала для вас настройки для «Универсального отчета» (Администрирование — Печатные формы, отчеты и обработки) для документов «Отпуск». В отчете по сотруднику выводился сразу весь период отпусков в одной строке.
Скачать настройки можно по ссылке.
Как загрузить настройки в отчет посмотрите в статье — Как подключить настройки отчетов.
Посмотрите пожалуйста отчет. Если потребуется что-то донастроить, то пишите.