Извещения ФСС

Вопрос задал Юлия П. (Обнинск)

Ответственный за ответ: Клишева Мила (★9.86/10)

Добрый день!
ЗуП 3.1.223.68
В ЗуП поступило извещение ФСС., но не могу подтвердить получение. Нажимаю на кнопку «Подтвердить получение», идет обработка, но ничего не происходит. Открываю извещение, вверху вижу текст «Подтверждение получения отправлено 12.10.2022, однако, нет информации, что оно получено ФСС»». Нажимаю «Проверить получение», идет обработка, после этого опять появляется текст «Необходимо подтвердить получение извещения…»/ В чем может быть проблема?

Метки вопроса: Извещения ФСС, СЭДО

Все комментарии (3)

  1. Здравствуйте!
    К сожалению, такую ошибку воспроизвести или проверить совсем нет возможности.
    Скажите пожалуйста у Вас извещение первый раз пришло? Может проблема на стороне ФСС. Сейчас часто наблюдается, что полдня не работает обмен данными,а на следующий день все хорошо.
    Встречала на практике ситуацию, что действительно подтверждение срабатывает не с первого и не со второго раза. Предлагаю завтра попробовать еще.
    Есть зарегистрированная ошибка 70000945 https://bugboard.v8.1c.ru/error/000116155
    Если у извещения ФСС включен флажок «Извещение обработано», то извещение перестает актуализировать свои данные о том, получено ли ФСС подтверждение получения извещения.
    Предлагаю проверить и этот вариант.

  2. Здравствуйте!
    У Вас получилось разобраться или осталась какие-то вопросы?

  3. Здравствуйте!
    Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их в Комментариях в течение трех рабочих дней. После этого обращение будет закрыто.

Комментарии закрыты.