Добрый день.
Программы в которых работает организация: ЗУП Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.34.57) ; Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.180.14) (http://v8.1c.ru/buhv8/)
В компании произойдут изменения штатного расписания, а именно: старые отделения, подразделения исчезнут и возникнут новые,какие то останутся, но нужно перевести сотрудников. Также планируется формирование бюджета по подразделениям.
Ведется синхронизация отражения зарплаты из ЗУП в бухгалтерию предприятия. В Бухгалтерии предприятия суммы распределяются не по сотрудникам ,а по подразделениям.
Вопросы:
1.Как и когда лучше произвести изменения штатного расписания,чтобы суммы распределились верно по отделениям? (планируется перевод с начала сентября)
2.Стоит ли заводить новые отделения или удалить их и оставить для истории? Не будет ли
задваиваться информация при синхронизации с Бухгалтерией предприятия?
3. Каким отчетом в ЗУП воспользоваться и в каком формате выгрузки использовать для загрузки информации в Битрикс?
4. Возможно ли и как перезалить актуальную информацию по данным сотрудника из ЗУП без ручного ввода в справочник сотрудников Бухгалтерии предприятия?
5. Есть ли вариант разделения страховых взносов по подразделениям в ЗУП и бухгалтерии предприятия?Так как планируется ведение бюджета по подразделениям.
Здравствуйте!
Спасибо за вопрос🙏 Нам потребуется немного времени для подготовки ответа. Куратор подготовит ответ в понедельник. Если ситуация требует срочного ответа, пожалуйста, сообщите.
Благодарю за понимание и терпение! Благодарю за понимание ❤️