Формирование ведомости в банк для сотрудников, уволенных до месяца начала эксплуатации программы

Вопрос задал Сергей Р.

Ответственный за ответ: Щелкунова Юлия (★9.81/10)

Доброго времени суток! Организация переходит на ЗуП 3.1, месяц начала эксплуатации — июль 2020 года. Выплата зарплаты за месяц происходит 13 числа следующего месяца. Есть сотрудники, уволенные в июне 2020, но окончательная выплата которым была проведена 13.07.2020. При заполнении ведомости в банк по подразделению такие сотрудники в ведомость не попадают, выбрать отдельно их невозможно (их не св списке сотрудников). Как настроить программу так, чтобы такие сотрудники попадали в ведомость в банк для выплаты зарплаты за июнь 2020 года?

Все комментарии (6)

  1. Посмотрел. Случай не совсем мой. Этот человек, как «физическое лицо» фигурирует в списке «Сотрудники» дважды.
    «Эту задолженность необходимо внести вручную в документ Начальная задолженность по зарплате»
    В этом документе задолженность есть по обоим «сотрудникам» (двумя строчками).
    «Однако в этот документ можно выбрать только сотрудников, а поскольку этот сотрудник был уволен на момент переноса данных, то в справочнике Сотрудники его не будет. Следует «создать» этого сотрудника в справочнике Сотрудники»
    Это физическое лицо перенесён в справочник «Сотрудники» как два сотрудника. При формировании отчетов «Расчетный листок» и «Полный свод начислений, удержаний и выплат» по этим сотрудникам появляется реальная начальная задолженность по зарплате. На начальной странице в списке сотрудников в графе «Подразделение» у этих сотрудников (одно и тоже физическое лицо) стоит пометкак «Не оформлен»

  2. Была обнаружена ещё одна подобная сотрудница, уволенная в мае 2020 года. Поле «Выплаты, учет затрат» в обоих случаях отсутствует. Может быть, при переносе данных не был указан зарплатный проект и номер счета?

  3. Я был неправ, методика, предложенная Вами, работает (с небольшими изменениями) и в моём случае, вопрос можно считать закрытым.

  4. Здравствуйте, Сергей! Отлично, что в итоге у Вас все получилось!

  5. Прошу прощения, забыл добавить, что в моём случае нужно было только создать документы «приём на работу» и «Увольнение» и указать зарплатный проект и номер счёта

Комментарии закрыты.