ЭТК

Вопрос задал Вероника З.

Ответственный за ответ: Змиевская Светлана (★9.93/10)

Здравствуйте!
Я вбила 05.11.2020 одно заявление о способе ведения трудовой книжки в бумажном варианте. Абрамова Н.Н. Это заявление проведено в программе. Теперь я пытаюсь создать отчет, где было бы видно, что у Абрамовой есть заявление о способе ведения ТК, а у других нет. Ставлю число 02.11.2020, добавляю в поле работа Заявление. (см. скрины). В результате выходит отчет (см.скрин). Почему в результате выходят запятые и у Абрамовой (у которой есть способ ведения) и у других? Как правильно сделать, чтобы выходил отчет: список всех сотрудников и рядом способ ведения (бумажный или электронный) ТК? А где нет, пустые строчки? Мне нужно что-то такое. Спасибо

Все комментарии (12)

  1. Здравствуйте!

    Вы используете правильные поля, просто отчет формируете на 02.11.2020, а заявление создали 05.11.2020. На 02.11.2020 у Абрамовой еще нет данных о заявлении. Поэтому у нее и пусто в отчете. Что касается запятых, то программа пытается объединить 2 поля (само заявление и вид заявления) в одну колонку. Чтобы этого не происходило на вкладке Дополнительные настройки в режиме изменения вариант отчета нужно указать «Расположение реквизитов = Отдельно». Сейчас у Вас там указано «Вместе с владельцем».

    Посмотрите наш материал Как получить список сотрудников, не подавших заявление о формате трудовой книжки, в виде отчета. Внизу под видео размещены уже готовые настройки отчета, вы можете скачать их и загрузить себе. В видео Елена показывает, как это сделать.

    1. У меня в фирме 100 человек. Я ввожу заявления по каждому сотруднику, соответственно, в ощий документ,где эти 100 сотрудников, покаждому. Там половины сотрудников заявлений нет, и документ, соответственно, не проводится. Можно как-то вывести отчет по непроведенному документу, посмотреть, у каких сотрудников не хватает заявлений?

      1. Для вывода такого отчета можно настроить универсальный отчет по табличной части Сотрудники документа Заявление. Если нужно, я распишу подробнее.

        Но если говорить об использовании документа Заявление, то подразумевается, что мы не создаем сразу общий документ на всех, а создаем их по мере получения заявлений от сотрудников. Ведь мы должны отчитаться по этим заявлениям в том месяце, когда сотрудник предоставил это заявление. Поэтому если сотрудники несут Вам заявления с указанной датой, то лучше создавать отдельные документы Заявление и проводить их сразу.

        На практике еще сталкивалась с таким вариантом работы: в течение месяца кадровый специалист заполняет 1 документ Заявление. Это позволяет не плодит много Заявлений в программе.

        Если отражать подачу заявлений по факту (отдельно на каждого или собирать за месяц — недавно, главное проводить документ), то не придется и с отчетом «мудрить» :). Типовой отчет покажет всю правду

  2. То есть если я заводила в декабре заявление в ноябрьский документ, то по нему я не отчиталась?

  3. Это связано с СЗВ-ТД? У меня был создан документ 05.11, а заявление я провела в декабре в ноябрьском документе. У меня попадет заявление в отчет за декабрь?

    1. Если заявление от 05.11.2020 не проведено на момент формирования СЗВ-ТД, то оно не попадет в отчет.Если же на момент заполнения СЗВ-ТД ноябрьский документ Заявление проведен, то его данные должны попадать в отчет. В отчет программа сведения собирает не по самим документам Заявление, а по регистрам. Если Заявление не проведено, то и в регистрах информации о нем нет.

  4. Здравствуйте! Правильно ли я поняла, что если у сотрудника одно место работы по совместительству, и мы зарегистрируем заявление не по основному месту работы, а по совместительству, оно не будет выходить в отчете.? Можно как-то сделать, чтобы выходили все сотрудники, у которых написано заявление? Спасибо

    1. Скачала настройки отчета по заявлениям ЭТК, у меня выводятся в том числе и совместители, у Вас нет?

      Если работник работает по нескольким местам работы у Вас, то заявление для него выводится по каждому месту работы. Оно привязывается в учете ЭТК к физ. лицу, а не к сотруднику, поэтому в отчете заполняется для всех сотрудников этого физ. лица. Поэтому у внутренних совместителей информация о заявлении заполнится.

      Что касается внешних совместителей (которые трудятся по осн месту в другой организации), то законодательство не требует от нас брать с них заявления. Поэтому я бы их исключила наоборот из отчета.

  5. Спасибо. А если у меня один человек работает и по основному месту работы, и по внешнему совместительству ( в двух разных организациях)и я подала его как внешнего совместителя, нужно ли подавать его еще и как по основному месту работы (в другой организации)? Получается, ПФ увидит, что у меня один и тот же сотрудник работает в двух фирмах?

    1. Мы не аудиторы, поэтому я не вправе давать однозначные разъяснения. Я просто приведу свое мнение, хорошо? Совместители не предоставляют заявлений. Поэтому в идеале лучше отменить сведения о заявлении переданные в ПФР по совместителю (ввести в ЗУП док. Отзыв заявлений, тогда отмена заявления попадет в СЗВ-ТД), а подать сведения о заявлении по основному месту. На бумаге у Вас тоже должно все соответствовать — заявление должно быть написано по осн. месту работы.

  6. А где находится «отзыв заявлений»?

    1. Кадры — Электронные трудовые книжки. Точное название документа «Отзыв заявлений о предоставлении сведений о трудовой деятельности»

Комментарии закрыты.