Добрый день! ЗУП 3.1.33.19 У сотрудника больничный лист с 05.05 по 07.07.
При расчете за первую половину месяца заметили, что программа в расчете отработанного времени не учитывает часы болезни, а именно выводит их как отработанное время. Ранее такого не замечалось. Настройки начислений не меняли. Приоритеты проверили — настроены верно. Что могло произойти?
Табель не формируем вообще. Но попробовали в качестве проверки. При заполнении табеля за первую половину дальнейший расчет часового тарифа за первую половину идет верно. Но это не выход.
Такое поведение замечено на разных ИБ. Обновлялись до последнего релиза, но это не помогло.
Все комментарии (29)
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Здравствуйте!
Зарегистрированных ошибок в программе по Вашему вопросу не нашла.
В демо базе данную ошибку воспроизвести не получилось. Предлагаю проверить еще раз настройку приоритетов и начисление больничного листа. Отмените табель на сотрудника и пришлите, пожалуйста, скриншоты:
вкладки Приоритет основного начисления этого сотрудника (оклада),
все вкладки Больничного листа
документа Начисление за первую половину месяца по сотруднику с подробным расчетом.
Добрый день! В описании вопроса мы сказали, что документ «Табель» не формируем. Приоритеты настроены уже более 4-х лет назад. До Апреля все работало прекрасно!
В вопросе Вы также написали, что создали табель для проверки. Поэтому и попросила Вас, снять его с проведения. Извините меня, если Вас не поняла. Пришлите пожалуйста скриншоты, чтобы на Ваших данных попробовать смоделировать ситуацию.
В программе при очередном обновлении или установке патчей могут слетать разные настройки. Если появилась проблема, то необходимо все проверить. Уточните также — у Вас не стоят расширения или доработки в программе
Доработки и расширения не стоят. Скрины формируем как раз. Сейчас пришлем
Спасибо. Жду
Больничный лист
Оплата по часовому тарифу — настройки Приоритетов
Спасибо за скриншоты Больничного листка. Прошу Вас прислать остальные скриншоты и еще график работы этого сотрудника
Аванс
График
Еще раз большое спасибо за скриншоты. Проанализировала их и не вижу никакой ошибки в подсчете.
При заполнении документа Начисление за первую половину месяца у Вас в документе установлена дата в поле Расчет первой половины месяца до 19.05.25
По графику сотрудника по 19.05 должен был отработать 5 смен по 22 часа. Итого 110 часов.
Больничный выпал на одну смену 22 часа
Следовательно, оплата должна пройти за 88 часов (110-22), как у Вас и есть. Вывод — отсутствия по больничному учитываются при расчете аванса
Если Вы установите дату расчета до 15.05.25, тогда оплата должна будет ему пройти за 66 часов
Извините, не очень удачный пример взяла! По этому сотруднику, действительно, все нормально посчиталось. Но есть другой, у которого оформлено отсутствие. По идее ему вообще ЧТС не должен был рассчитаться, но рассчитался
В настройках приоритетов это отсутствие учтено
Вы меня извините, но я не пойму откуда у этого сотрудника расчет за 103 часа. Если Вы график (второй) предоставили по норме 81 час (до 15.05). В документе Отсутствие не видно, что заполнено поле Сотрудник и поле Расчет утвердил. Оставьте по одной букве, чтобы было понятно, что действительно — документ заполнен верно.
Пересчитала аванс по 15.05. Прошу прощения, на предыдущий скрин попал расчет по 19.05. Не нажала кнопку пересчитать.
Вот теперь 81 час выходит. Но, если учитывать неявку, то с 1 по 15 вообще не должно было быть отработанных часов
Здравствуйте!
Предлагаю проверить через документ Отсутствие настройку Приоритета.
Пришлите, пожалуйста Расчетный листок за май по этому сотруднику
Здравствуйте!
Посмотрите пожалуйста, нет ли дубликатов в справочнике Виды рабочего времени (Настройка — Виды рабочего времени). Больничный в справочнике должен быть один.
Добрый день! Больничный там один
Здравствуйте!
Еще раз проверила расчет на другой базе. Не получается смоделировать Вашу ошибку. Не могли бы Вы прислать копию базы на почту at@buhexpert8.ru
Добрый день! Копию рабочей базы, к сожалению, прислать не можем. Но я попытаюсь воспроизвести ошибку на демо-базе и прислать. Есть подозрение, что причина в каком-нибудь установленном автоматически патче.
Может проще удалить все патчи и заново установить их? У меня со всеми патчами работает программа
На копии думаю попробовать. Просто странно, что такое поведение программы наблюдается в нескольких ИБ, абсолютно не связанных друг с другом.
По подобной ошибке у пользователей вопросов не возникало. Может это проблема в ЗКГУ возникает?
По регламенту нашего ресурса ответы даются на конкретные вопросы по работе в типовой программе ЗУП
У нас ЗУП ПРОФ. Мы не бюджетники
Возможно, при проведении документов произошел какой-то сбой. Попробуйте удалить сотрудника из начисления аванса за май, почистить кэш программы Очистка кэш 1С 8.3 . и заново начислить аванс.
Если не поможет — предлагаю выполнить тестирование и исправление информационной Тестирование и исправление базы 1С 8.3 .(предварительно нужно будет сделать копию)
Добрый день! На тестовой базе помогла тестирование и исправление! Попробуем на рабочей тоже самое сделать.
Добрый день! Будем надеется, что все поправится!