Больничный лист

Вопрос задал Наталья В.

Ответственный за ответ: Елена Пьянкова (★9.86/10)

Добрый день!
Вопрос: Сотрудница была на больничном по уходу за ребенком с 06.12-17.12, а потом сразу ушла сама на больничный с 17.12-26.12. Как правильно отобразить это в программе? Один больничный лист накладывается на другой. Первый больничный предоставлен в бумажном виде, а второй в электронном виде, поменять даты не предоставляется возможным.
Больничные начисляются в одном периоде. ЭЛН не проводится ссылаясь на дату 17.12

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Все комментарии (4)

  1. Добрый день! По регламенту нашего ресурса мы не отвечаем на вопросы по законодательству.

    Наша задача – показать, как применять возможности программы 1С для ведения учета. Вы можете учесть мое мнение по данному вопросу.

    Одновременно два пособия оплатить нельзя. Обычно, если два пособия накладываются друг на друга, то оплачивают сначала одно (06.12-17.12), а потом со следующего дня после окончания первого второе (18.12-26.12). Но в данном случае нужно учесть ещё один нюанс, т.к. больничный по уходу за ребенком с 11-го дня оплачивается в 50%-м размере от среднего заработка, то лучше провести первый больничный с 06.12-16.12, а второй с 17.12-26.12.

  2. Я не задавала вопрос по законодательству.
    Вопрос состоит в том, как провести второй больничный? Установили, что 17.01 не оплачивается, на закладке «Оплата» встает строка 17.01 без суммы. Удалить эту строчку не получается. Но и документ не проводится.
    Первый больничный уже давно передан в ФСС на оплату. Бухгалтер не мог предусмотреть такой ситуации.

  3. Понятно. В этом случае первый больничный оставляем как есть, второй больничный вводим с периодом 17.12-26.12 (т.е. как и есть), а на закладке «Оплата» указываем. что 17.12.21 исключается из оплаты, галочку «Регистрировать» не ставим:

  4. Да , мы так делали. На закладке «Начислено» встает строчка 17.12 без суммы, и документ не проводится. При этом начисляется всего два дня за счет работодателя.

    Этот вопрос технически решить не возможно.
    Мы его решили чисто законодательным путем.
    Вопрос больше не актуален.
    Спасибо!

Добавить комментарий