Добрый день
Отправили реестром данные по БЛ.
СФР ответили, что они закрыли проактивные процессы и нам необходимо инициировать выплату пособия. Т.е. мы должны отправить какие-то данные, чтобы к нам прислали новые входящие запросы с новыми проактивными процессами.
Как это сделать в 1с ЗУП?
Здравствуйте!
Если Вам пришел Входящий запрос СФР, то сейчас необходимо отправить ответ на запрос СФР. Опишите пожалуйста подробнее с чем у вас возникли сложности.
При этом уточните у Вас в ЗУП подключен СЭДО с СФР: Подключение СЭДО с СФР
Порядок работы с больничными:
Проблемы возникли в связи с тем, что не приходили вовремя входящие запросы от СФР.
Поэтому сами создали документы Больничный лист в 1С ЗУП.
Сформировали реестр больничных и отправили его.
Реестры ушли. Но выплаты по ним так и нет
Позже пришли входяшие запросы в 1с. Сформировали на них ответы.
Но Ошибки (1): ERR_PR_1076: Проактивный процесс 19577777 был закрыт ранее по причине: «Пособие оплачено по реестру Страхователя. Выплата будет осуществлена на основании реестра null». При необходимости создания нового проактивного процесса, может быть направлено 109 сообщение СЭДО (информирование о жизненном событии).
Мы дозвонились в СФР. Они сказали, что старые проактивные процессы удалили, а нам надо инициировать выплаты. Тогда ФСР пришлет новые запросы с новыми проактивными процессами
Примечание: В тексте ошибки на ответ на входящий запрос ««Пособие оплачено по реестру Страхователя….», но реально ничего не оплачено.
К СЭДО СФР мы подключены. Другие больничные отправлены и приняты нормально.
В Вашем случае нужно создать Исходящее сообщение о страховом случае СФР, чтобы в СФР открыли новый проактивный процесс и прислали Входящий запрос. Тогда на него можно будет ответить в обычном режиме.
О том как это сделать рассказывается в статье: Исходящее сообщение о страховом случае СФР
Вчера создали такое исходящее сообщение.
Пришел ответ «Не принят» (Внутренняя ошибка логического контроля)
Ошибка по одному сотруднику.
По другим статус «Принято СФР»
Здравствуйте!
Такая ошибка была в начале года, если неправильно заполнены реквизиты свидетельства о рождении.
Уточните пожалуйста ошибка возникла по больничному или пособию при рождении?
Ошибка была по больничному. Направили повторно «Исходящее сообщение о страховом случае» с такими же данными. Его приняли.
У всех переданных исходящих сообщений теперь статус «Принят Фондом».
У всех есть Номер процесса.
Но входящий запрос от СФР не приходит.
Что делать? Люди ждут свои больничные, звонят.
В личном кабинете на сайте СФР тоже не видно процессов
Да проблема обмена СЭДО пока не решена Проблемы в ЗУП 3.1 при попытке получить сообщения СЭДО
Из существующих рекомендаций:
— запускать обмен до 8 утра или после 18 часов по МСК – тогда нагрузка на сервер СФР меньше.
— установить патч Выпущен патч для ЗУП 3.1 — повторная отправка сообщений СЭДО
Этот патч нужно устанавливать для версии ЗУП 3.1.27.51 и старше.
В более новых версия данный функционал уже встроен в релиз и добавляется при обновлении.
Да у нас есть другие принятые сообщения по СЭДО. Именно запрос на эти больничные не приходит
Релиз стоит последний
Здравствуйте!
Вам пришел входящий запрос от СФР?
По разъяснениям разработчиков также можно:
— файловую базу оставлять на ночь, включив фоновую загрузку — программа предлагает ее использовать в случае, если интерактивная попытка загрузки завершилась с ошибкой