БЛ СЭДО

Вопрос задал Елена М.

Ответственный за ответ: Вознюк Марина (★9.86/10)

Добрый день
Отправили реестром данные по БЛ.
СФР ответили, что они закрыли проактивные процессы и нам необходимо инициировать выплату пособия. Т.е. мы должны отправить какие-то данные, чтобы к нам прислали новые входящие запросы с новыми проактивными процессами.

Как это сделать в 1с ЗУП?

Все комментарии (13)

  1. Здравствуйте!

    Если Вам пришел Входящий запрос СФР, то сейчас необходимо отправить ответ на запрос СФР. Опишите пожалуйста подробнее с чем у вас возникли сложности.
    При этом уточните у Вас в ЗУП подключен СЭДО с СФР: Подключение СЭДО с СФР

    Порядок работы с больничными:

  2. Проблемы возникли в связи с тем, что не приходили вовремя входящие запросы от СФР.
    Поэтому сами создали документы Больничный лист в 1С ЗУП.
    Сформировали реестр больничных и отправили его.
    Реестры ушли. Но выплаты по ним так и нет
    Позже пришли входяшие запросы в 1с. Сформировали на них ответы.
    Но Ошибки (1): ERR_PR_1076: Проактивный процесс 19577777 был закрыт ранее по причине: «Пособие оплачено по реестру Страхователя. Выплата будет осуществлена на основании реестра null». При необходимости создания нового проактивного процесса, может быть направлено 109 сообщение СЭДО (информирование о жизненном событии).

    Мы дозвонились в СФР. Они сказали, что старые проактивные процессы удалили, а нам надо инициировать выплаты. Тогда ФСР пришлет новые запросы с новыми проактивными процессами

  3. Примечание: В тексте ошибки на ответ на входящий запрос ««Пособие оплачено по реестру Страхователя….», но реально ничего не оплачено.

  4. К СЭДО СФР мы подключены. Другие больничные отправлены и приняты нормально.

  5. В Вашем случае нужно создать Исходящее сообщение о страховом случае СФР, чтобы в СФР открыли новый проактивный процесс и прислали Входящий запрос. Тогда на него можно будет ответить в обычном режиме.

    О том как это сделать рассказывается в статье: Исходящее сообщение о страховом случае СФР

  6. Вчера создали такое исходящее сообщение.
    Пришел ответ «Не принят» (Внутренняя ошибка логического контроля)

  7. Ошибка по одному сотруднику.
    По другим статус «Принято СФР»

  8. Здравствуйте!

    Такая ошибка была в начале года, если неправильно заполнены реквизиты свидетельства о рождении.
    Уточните пожалуйста ошибка возникла по больничному или пособию при рождении?

  9. Ошибка была по больничному. Направили повторно «Исходящее сообщение о страховом случае» с такими же данными. Его приняли.
    У всех переданных исходящих сообщений теперь статус «Принят Фондом».
    У всех есть Номер процесса.
    Но входящий запрос от СФР не приходит.
    Что делать? Люди ждут свои больничные, звонят.

  10. В личном кабинете на сайте СФР тоже не видно процессов

  11. Да проблема обмена СЭДО пока не решена Проблемы в ЗУП 3.1 при попытке получить сообщения СЭДО
    Из существующих рекомендаций:
    — запускать обмен до 8 утра или после 18 часов по МСК – тогда нагрузка на сервер СФР меньше.
    — установить патч Выпущен патч для ЗУП 3.1 — повторная отправка сообщений СЭДО

    Этот патч нужно устанавливать для версии ЗУП 3.1.27.51 и старше.
    В более новых версия данный функционал уже встроен в релиз и добавляется при обновлении.

  12. Да у нас есть другие принятые сообщения по СЭДО. Именно запрос на эти больничные не приходит

    Релиз стоит последний

  13. Здравствуйте!

    Вам пришел входящий запрос от СФР?

    По разъяснениям разработчиков также можно:

    — файловую базу оставлять на ночь, включив фоновую загрузку — программа предлагает ее использовать в случае, если интерактивная попытка загрузки завершилась с ошибкой

Комментарии закрыты.