Автоматическое заполнения табеля новым видом времени.

Вопрос задал Елена С.

Ответственный за ответ: Клишева Мила (★9.87/10)

В графиках рабочего времени добавили учет нескольких видов рабочего времени. Начисления, которые появляются только если в табель введены дополнительное время. Но в ручную заполнять табель кадровики не хотят, численность более 1000 человек у нас. Говорят а как заполняется табель данными отпусков, больничных листов и других документов отклонений. Есть ли возможность автоматического учета новых состояний и новых видов рабочего времени относящихся к этим состояниям?

Метки вопроса: —

Все комментарии (8)

  1. Здравствуйте!
    Да, в программе реализован механизм отклонений. Который позволяет вручную не вводить время болезни, отпуска. Прикладываю ссылку на статью: Концепция учета рабочего времени .
    Мы можем какие-то определенные виды времени запланировать в графике работы сотрудника. Прикладываю ссылку на статью: Планирование «своих» видов времени в графиках работы .
    После такого как будут запланированы новые виды времени в графике работы, то они автоматически будут попадать в документ Табель.
    Уточните, пожалуйста, какое именно новое время хотите ввести в программу?

  2. Добрый день.

    Ремонт. Суда встают на ремонт и в табеле должно выделяться отдельное время. Цель ввод начисления отдельного от оклада для учета его на 23 счете. а оклад учитывается на 20. Плюс к тому вместо ремонта может быть модернизация тогда счет учета 08.3. Иногда эти 3 вида времени могут одновременно. И тогда у нас проблема с разнесением зарплаты на разные счета. ка поверх всего во время ремонта или модернизации работники могут проходить обучение и тут скорее всего попросят это время в табеле также отдельно выделить.

  3. нужен документ, возможно самодельный, в котором будет указываться периоды и виды рабочего времени и эти данные должны автоматом встать в табель. я Документом перенос добавлял записи в регистр «Данные состояний сотрудников». Но проблема в следующем, если я выбираю состояние отличное от «Работа» то тогда мой вид времени встает в табель верно. Если выбираю «Работа» то в табеле отображается «Я», а не мой вид рабочего времени.

  4. К сожалению, реализацией доработок в программе мы не занимаемся. Наша задача показать типовую работу в программе + ее возможности.
    Когда у меня на практике были организации, где нужно было платировать работу на лиции и на ремонте, то использовали именно Графики работы сотрудников (Настройка — Графики работы сотрудников).
    Для каждого сотрудника был свой, отдельный график работы. В нем ответственные за табель вручную вводи виды времени в нужную дату. Возможно указать и два вида времени в один день. Получается, что ввод идет по каждому сотруднику, но чуть удобнее работать именно в графике работы, а не в самом документе Табель.
    К сожалению, типового документ нет. Иногда используют Сводный табель. Но при таком вводе данных в табеле не будет точной информации в какой день, где сотрудника работал и сколько часов. Так же при использовании сводного табеля усложнены перерасчеты за прошлый период.
    Периоды обучение можно вводить с помощью документ Отсутствия с сохранением оплаты: Регистрация и оплата периода повышения квалификации .

  5. а как можно разделить общую сумму начисления сотрудника на разные способы отражения, без задания из в виде начисления

  6. Посмотрите, пожалуйста статьи:
    Распределение расходов на зарплату по разным системам налогообложения .
    Учет по статьям финансирования (ЗУП 3.0.24.135) .
    Может быть подойдет один из этих механизмов? Если что-то не будет получаться или нужно будет уточнить, пожалуйста. напишите.

  7. Спасибо закрывайте вопрос.

  8. Пожалуйста!
    Желаю хорошего дня и легкой отчетности.

Комментарии закрыты.