Добрый день!
Вопрос по программе Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.32.66).
При получении сведений из ФСС по открытым больничным листам, в программе автоматически создается документ «Отсутствие (болезнь, прогул, неявка)», в котором заполняется текущий месяц начисления (Апрель 2025). Потом приходит новое отсутствие, с новыми датами отсутствия, при этом оно создается как исправление первого, и месяц начисления заполняется Май 2025.
По какой логике автоматически заполняется месяц начисления, как следующий месяц?
Если так все оставить и ничего не делать, то при расчете зарплаты за Апрель, эти отсутствия с месяцем Май будут учитываться?
Добрый день! Ранее была зарегистрирована ошибка:
Ошибка 60007376
Код(ы) обращения: HL-663292 HL-665190 HL-669031 HL-669432 HL-669704 HL-669879 HL-670138 HL-671583